Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 18:37
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Карбюратор 2105-1107010 (ремонт, настройка, проблемы и их решения)
Карбюратор 2105-1107010
nevelaevДата: Пятница, 04.02.2011, 01:06 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1
Offline
Всем привет!! Здесь я только зарегестрировался, посему новичок)) Купил себе первый авто, 21051, двигатель ясен пень, копеечный, стоит там карб 2105-1107010, карбюратор работает пока отвратительно, говорят чистили его, но плохо собрали, любители такие же. Думаю сам перебрать, заново. Видимо. отрегулировали его неважно, или что - двигатель полчаса заводится, мощности нету, на подсосе еле работает. Свечи естественно, с такой настройкой черные после 15 минут работы. Смесь богатая наверное. Хочу вот поменять жиклеры (могли не те поставить) - весь комплект, чтобы по умолчанию был. Карб почистить весь, а то смол много и вообще ггрязный весь. Есть какие-то советы по поводу почистки? Чем чистить? Растворителем, или ацетоном? Как отрегулировать винты количества и качества после сборки, чтобы для начала запустить и прогреть двигатель? Еще если кто знает, хотелось бы проверить работу пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры. В общем, такие вот пироги) И еще, кстати, видел ли кто в продаже карбюратор 21051-1107010, тобишь Солекс?? хочу поставить взамен со временем. Перерыл кучу форумов, понял, что карбюраторы 2108 ставить можно, но лучше подходят солексы под классику, особенно 21051й - под движки 1.2 л.


-Это вам не это!
-Поняяятно!
 
wamanДата: Пятница, 04.02.2011, 10:44 | Сообщение # 2
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Разбирай его по болтикам и бросай лучше всего в ацетон, пускай киснет. Купи рем комплект для него, там есть все необходимое для замены, и жиклеры там стандартные.
51-й Солекс ты сейчас не найдешь, их давно не выпускают, хотя карбюратор обалденный.
81-й Солек попробуй как раз на твой двигатель, только нужно очень долго мучатся с жиклерами.
 
pas2701Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:09 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
Не заморачивайся и не повторяй чужих ошибок, я когда машину купил то первое что начал делать так это полез в карб.
Думаю что я пальцем сделанный не разбирусь в карбюраторе. Начал стого же что и ты купил рем. комплект ,разобрал до винтика почистил и помыл его ,собрал, отрегулировал по книге вроде ничё так получилось и динамика и скорость и тяга, а вот с расодом как то не сросталось что только не делал.
В итоге поехал к карбюраторщику, всю его работу видел своими глазами,были выкинуты жиклёры с рем. коплекта и установлены его заводские потом заглушен какойто канал, сняты отревезированы все тяги заслонки,после этого всё было собрано отрегулировано он сел за руль и мы проехали 30км. потом обратно подстройка.
Результат замерял я потом сам на 1,0л. бутылки расход по трассе со скоростью от 70 до 130 км/ч. составил- 6,3л при расчете я вычел то топливо каторое оставалось в карбе до подключения бутылки.
Так что выводы делай сам,просто тренировка или нормальная работа карба.
Да забыл сказать о цене мне обошлось в 150 грн. wink


Сообщение отредактировал pas2701 - Пятница, 04.02.2011, 16:40
 
ГендоСДата: Вторник, 18.10.2011, 19:06 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Гена
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Южноукраинск
Авто: ВАЗ-2105 (1982)
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 19
Offline
Хотел спросить может кто знает,целесообразно ли менять карб 2105-1107010,на солекс от девятки.Говорят добавляется резвость движка и работа лучше???
 
dimas777Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:00 | Сообщение # 5
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Quote (ГендоС)
Хотел спросить может кто знает,целесообразно ли менять карб 2105-1107010,на солекс от девятки.Говорят добавляется резвость движка и работа лучше??

Лчше не от девятки (21083) а на скласический солекс (21053) !





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
ГендоСДата: Пятница, 21.10.2011, 13:38 | Сообщение # 6
Пешеход
Имя: Гена
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Южноукраинск
Авто: ВАЗ-2105 (1982)
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 19
Offline
Quote (dimas777)
Лчше не от девятки (21083) а на скласический солекс (21053) !

Знаю что лучше поменять на 21053,но такого не нашел,а девяточный достался почти даром.Говорят просто потом нада жиклеры подобрать под обьем двигателя...
 
dimas777Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:29 | Сообщение # 7
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Quote (ГендоС)
Знаю что лучше поменять на 21053,но такого не нашел,а девяточный достался почти даром.Говорят просто потом нада жиклеры подобрать под обьем двигателя...

Расточи большие диффузоры на своем 21083 до 23х24, поставь жиклеры с 21053, и готов класический солекс. Такая расточка будет стоить до 50 грн. Я вобще сам точил. smile





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
ГендоСДата: Пятница, 21.10.2011, 18:01 | Сообщение # 8
Пешеход
Имя: Гена
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Южноукраинск
Авто: ВАЗ-2105 (1982)
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 19
Offline
Quote (dimas777)
Расточи большие диффузоры на своем 21083 до 23х24, поставь жиклеры с 21053, и готов класический солекс. Такая расточка будет стоить до 50 грн. Я вобще сам точил.

Спасибо за совет,попробую.
 
dimas777Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:33 | Сообщение # 9
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Quote (ГендоС)
Спасибо за совет,попробую.
Что пробовать, надо делать и ездить smile Я уже 4 штуки сделал под разные размеры. 3 ездят без проблем,а один не собран. Там еще в верхней части надо высверлить запресованный жиклер и вкрутить другой. Как будешь делать я расскажу.





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
gekaДата: Четверг, 29.12.2011, 01:25 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецкая обл
Авто: ваз 2107
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 3
Offline
привет всем!!!скажите пожалуйста можно ли карбюратор дааз 2105 с обьемом 1,2 литра поставить на ваз 2107 с обьемом 1,5 ?
 
SchumiДата: Четверг, 29.12.2011, 08:26 | Сообщение # 11
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Поставить то можно, вот только работать он будет не так кака положено. Надо будет играться с жиклёрами, подбирать, чтобы добиться ровной работы на ХХ, на малых и средних оборотах и при запуске двигателя. В принципе работать будет, но на высоких оборотах будет вести себя не стабильно, если не планируется сильно крутить двигатель и есть желание повозиться с жиклёрами, "носиками", то можно пробовать ставить.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
gekaДата: Пятница, 30.12.2011, 18:09 | Сообщение # 12
Пешеход
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецкая обл
Авто: ваз 2107
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 3
Offline
Спасибо большое буду пробувать

Добавлено (30.12.2011, 17:09)
---------------------------------------------
А какое у них отличие кроме жиклеров.а мне говорили что он стоял на семерке и нормально работал.

 
SchumiДата: Суббота, 31.12.2011, 12:39 | Сообщение # 13
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (geka)
А какое у них отличие кроме жиклеров.а мне говорили что он стоял на семерке и нормально работал.

Какой тип карбюратора ("Солекс" или "ОЗОН")?


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
gekaДата: Суббота, 31.12.2011, 14:18 | Сообщение # 14
Пешеход
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецкая обл
Авто: ваз 2107
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 3
Offline
ДААЗ 2105-1107010,можно его поставить на ваз 2107 1,5 что надо для этого сделать?
 
VikingДата: Суббота, 31.12.2011, 14:18 | Сообщение # 15
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Тема старая, но марка карбюратора то что надо smile
Цитата realization ()
вот для твоего двига конфиги,пробуй
1300
1-ая камера
22 – 95-97.5/150-155 – эконом.
22 – 97.5-100/150-155 – 50/50
22 – 100-105/150-155 – мощн.
1300
2-ая камера
23 – 100-105/135-145 – эконом.
23 – 105-110/135-145 – 50/50
23 – 110-115/130-145 – мощн.
выбирай средний


Цитата 2105vaz ()
про флажек понял. ставим 5.


Цитата realization ()
носики 45/45.


Это получается и с моим карбом можно проделать эти манипуляции и получить более резвую машинку?
Я так понимаю можно вообще ограничиться мех. приводом 2-й камеры, слоном от нивы и 5-м флажком?


 
realizationДата: Суббота, 31.12.2011, 14:18 | Сообщение # 16
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Viking ()
Это получается и с моим карбом можно проделать эти манипуляции и получить более резвую машинку?
Я так понимаю можно вообще ограничиться мех. приводом 2-й камеры, слоном от нивы и 5-м флажком?

у тебя же не солекс. Это ОЗОН??


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
VikingДата: Суббота, 31.12.2011, 14:18 | Сообщение # 17
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
realization, ну да...


 
SergyДата: Суббота, 31.12.2011, 14:18 | Сообщение # 18
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Цитата Viking ()
realization, ну да..
Там тарировки для солекса.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
realizationДата: Суббота, 31.12.2011, 14:19 | Сообщение # 19
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Sergy ()
Там тарировки для солекса.

угу
да еще смотря для какого


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
SergyДата: Суббота, 31.12.2011, 14:19 | Сообщение # 20
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Я летом ставил 150/150 и 150/150
На низах тупила,а на оборотах летела.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Карбюратор 2105-1107010 (ремонт, настройка, проблемы и их решения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: