Цитата Sergy (
)
Куда к зажиганию подключил?
куда токо не подключалось
и зажигание, и к датчику коленвала
Подключал к коллектору , место шланги тормозного вакума
и вместо свечей))
Цитата Sergy (
)
А еще рас уж за точки пошла речь:ты гдето писал,как в точности найти ВМТ колена по поршню.Опиши если не трудно.
стоит конечно доверять заводским меркам!!
проверить можно попробовать и когда снял гбц, так еще точнее и круче, когда все поршни замерли, поставить рейку с 4 микрометрами
Смотреть с 6 минуты
поставить колено в перед точкой вмт, вставить микрометр в первый цилиндр, крутить вал до точки вмт, смотрит напарник на микрометр, вот когда он токо перестал двигаться/подниматься цилиндр/ завис, вот и вмт (ну или считать момент от того как он токо завис и до момента когда он токо начал спускаться ,то есть в этом промежутки и есть вмт)
ps а вобще мне сказали по осциллограмма, что вмт на полу зуба примерно сбито, заехал в гараж, смотрю чуток косят точки, поправил!!
Но в жигуля не может быть все идеально а мы тип выставляем