Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:30
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Выбор КПП и редуктора (Передаточное отношение,возможные проблемы)
Выбор КПП и редуктора
AbbatДата: Суббота, 06.02.2010, 00:37 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).



С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):



Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):



Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).

А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
NeoN4ikДата: Суббота, 06.02.2010, 08:51 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
Ещё бывают КПП 2103 два вида, и 2106 короткая

Добавлено (06.02.2010, 08:51)
---------------------------------------------
Ещё КПП 2105 двух видов, 4х и 5и ступенчатая



Лада-Сток
 
LimeZДата: Пятница, 12.02.2010, 04:24 | Сообщение # 3
Engineer
Имя: LimeZ Zap
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье
Авто: Ваз 2107
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 105
Offline
Форсированный мотор+КПП2101+мост2101=уложенный редуктор.
Ускорение сумашедшее, провоцирует гонки на каждом светофоре, ну и результат "завыл" через пару месяцев smile

З.Ы. резкое ускорение негативно влияет на неокрепшие умы

 
misha1980Дата: Среда, 07.04.2010, 15:07 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ужгород
Авто:
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 3
Offline
Добрый день, ув. посетители форума!
Дайте пож. совет, у меня ВАЗ 21063 87 года, всё стандартное, движок 21011 КПП 4-ст.
Хотелось бы поставить 5-ст. КПП, одни говорят ставить Фиатовскую, другие ВАЗовскую, я не специалист, посоветуйте что ставить.
Езжу в основном по городу, но 1-2 раза в неделю поездка 300 км. по трасе, поэтому и стоит вопрос о 5-ст. кпп
 
ЛёликДата: Среда, 07.04.2010, 15:14 | Сообщение # 5
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
misha1980, ты читал тему про установку фиатовской 5 ст КПП? http://club-2105.org/forum/9-47-1
Объем работ не пугает? Придется кузов резать...


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
misha1980Дата: Среда, 07.04.2010, 15:44 | Сообщение # 6
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ужгород
Авто:
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 3
Offline
Какраз кузов не хотелось бы резать. Было бы идеально снять 4-ст и поставить 5-ст, без каких-либо переделок.
Просто на форумах пишут что фиатовская лучше, надёжнее.
Кроме того я не разбираюсь в данных КПП, редукторов.
Может кто подскажет именно для 11-го движка что лучше ставить. Или может нужно под 5-ст и редуктор подбирать?
 
AbbatДата: Среда, 07.04.2010, 16:57 | Сообщение # 7
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
misha1980,

Ну у меня стоит коробка фиата если честно то я ее не ставил если б моя 4ступка не выбивала все передачи !

Quote (misha1980)
Какраз кузов не хотелось бы резать.

Да там его немножко надо подрезать wink

Quote (misha1980)
Просто на форумах пишут что фиатовская лучше, надёжнее.

Если честно не заметил nea

Quote (misha1980)
именно для 11-го движка

Движок не причем

Quote (misha1980)
Или может нужно под 5-ст и редуктор подбирать?

А вот это ты правильно сказал good

Ты эту статью читал ? http://club-2105.org/forum/9-47-1

PS А вообще если честно было б немного больше денег я б себе Вазовскую пятиступку поставил biggrin



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
misha1980Дата: Среда, 07.04.2010, 19:15 | Сообщение # 8
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ужгород
Авто:
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 3
Offline
Спасибо за рекомендации, ABBAT!
По поводу установки Фиатовской КПП статью я читал, если чесно, то не хочется резать и сверлить кузов, он у меня в оригинале и хорошо обработан, моя 4-ст КПП в идеале, шестёрка 75 тысяч набегала, и то в Чехии. Попросил посоветовать, так как не понимаю в этом ничего, а 5-ступки предлагают фиатовские от 80 до 120 дол., а ВАЗовские от 120 до 200 дол., предлагают и почти новую (с разбитого авто с пробегом 35 тыс.) за 250 с установкой
Наверное поставлю ВАЗовскую
Спасибо ещё раз, и удачи
 
AbbatДата: Среда, 07.04.2010, 19:32 | Сообщение # 9
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
misha1980, Так если у тебя коробка нормальная зачем менять ?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Evgeniy88pДата: Пятница, 27.05.2011, 11:04 | Сообщение # 10
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Всем привет. При переключение передач с 1 на 2 на 3 и на 4 зади кляцает. Я так всего подозреваю что у меня накрывается редуктор. Подскажите какой мне взять.


 
clava7777Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:56 | Сообщение # 11
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (Evgeniy88p)
Я так всего подозреваю что у меня накрывается редуктор.

Редуктор при подходе к кончине обычно начинает подвывать,а клацать может крестовина.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
Evgeniy88pДата: Пятница, 27.05.2011, 17:01 | Сообщение # 12
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
clava7777, подскажи тогда что мне с ней делать???


 
wamanДата: Пятница, 27.05.2011, 17:22 | Сообщение # 13
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Quote (Evgeniy88p)
подскажи тогда что мне с ней делать???

МЕНЯТЬ!!! dash1
 
RamzesДата: Пятница, 27.05.2011, 17:24 | Сообщение # 14
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Evgeniy88p,если будеш сам ремонтировать то нада внимательно осмотреть крестовины повращать кардан http://www.semerka.info/content/ustroistvo_kardannoi_peredachi
 
Evgeniy88pДата: Пятница, 27.05.2011, 17:59 | Сообщение # 15
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Я думаю что буду менять. У меня уже второй редуктор. Родной тем летом завыл как реактивный самолет. Пришлесь менять. Нашел Б/У от 2106 и поставил. Но видемо износ уже тоже есть.

Добавлено (27.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Ramzes, Спасибо.



 
rostik88Дата: Среда, 06.07.2011, 00:54 | Сообщение # 16
Пешеход
Имя: Rostyslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: ВАЗ 2106
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 2
Offline
Підкажіть, будь ласка, чи підходить чітко без жодних доробок вазівська 5 ст КПП на місце штатної 4 ст КПП?????
 
clava7777Дата: Среда, 06.07.2011, 07:07 | Сообщение # 17
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (rostik88)
Підкажіть, будь ласка, чи підходить чітко без жодних доробок вазівська 5 ст КПП на місце штатної 4 ст КПП?????

Все пiдходить за винятком кронштейна крiпления коробки.Вiн потрiбен вiд пятиступки.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
sermalakhДата: Пятница, 08.07.2011, 09:17 | Сообщение # 18
Пешеход
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г.Южный
Авто: ВАЗ2105
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 4
Offline
Кто знает,подскажите,пожалуйста:можно ли заменить ведущую шестерню на привод спидометра на вторичном валу коробки,не снимая саму коробку?Есть ли варианты?Заранее спасибо.
 
wamanДата: Пятница, 08.07.2011, 19:47 | Сообщение # 19
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Quote (sermalakh)
Кто знает,подскажите,пожалуйста:можно ли заменить ведущую шестерню на привод спидометра на вторичном валу коробки,не снимая саму коробку?Есть ли варианты?Заранее спасибо.


Не получится нужно только снимать коробку
 
sermalakhДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:35 | Сообщение # 20
Пешеход
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г.Южный
Авто: ВАЗ2105
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 4
Offline
Большое спасибо.Я думал,что сняв резинку кардана и на подушке двигателя можно коробку наклонить не снимая. Bayan Очень жаль,теперь мучаться.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Выбор КПП и редуктора (Передаточное отношение,возможные проблемы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: