Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Пятница, 27.06.2025 , 03:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: realization  
Повітряний фільтр нульового тиску
KarnashДата: Четверг, 18.11.2010, 21:36 | Сообщение # 1
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Скажіть що він дає і чи варто його взагалі ставити на жигулі ?


 
AbbatДата: Пятница, 19.11.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: реальная польза или миф?


Споры о целесообразности установки воздушного фильтра пониженного сопротивления ведутся в среде поклонников тюнингованых тачек давно и утихать не собираются. Ведь установка такой детали проста, вариантов её множество, да и красивая она. А вот есть ли от неё реальная польза?

Отвлечёмся на время от дискуссий сторонников и противников такой доработки автомобиля и посмотрим, что говорят результаты профессиональных тестов.

Специалисты тюнингового центра «Билкон» также решили выяснить, как отражается на характеристиках автомобиля воздушный фильтр нулевого давления. Для этого на стенде BOSH было проведено тестирование мощностей. Тестирование проводилось по всем правилам. Для чистоты эксперимента даже делалось по два замера с каждым фильтром. Однако существенной разницы между результатами не оказалось. Все фильтры ставили под капот автомобиля ВАЗ-21103, мощность этого автомобиля с шеснадцатиклапанным двигателем объёмом 1500 куб.см была взята за эталон. Остаётся добавить, что сам автомобиль имел стандартную комплектацию и пробег 10 500 км.

Результаты замеров с заводским фильтром удивили: при 5320 оборотах в минуту средний результат оказался 94,11 л.с., в то время, как максимум, который ожидали получить, был 92 л.с. Однако главной задачей теста было выяснить изменение мощности в зависимости от того, какой воздушный фильтр был установлен.

Результаты теста разочаровали бы сторонников установки фильтра пониженного сопротивления. Прирост мощности составлял всего 6-9%, большие показатели сопровождались потерей мощности на низких оборотах и провалом в районе 5000 оборотов в минуту. А так как человек не в состоянии физически ощутить изменение мощности движка до 5 л.с., то и динамика характеристик с установкой фильтра оставалась практически незаметной.

Так стоит ли овчинка выделки? Тем более, если взглянуть на этот вопрос с практической точки зрения…

Стоимость одного воздушного фильтра нулевого сопротивления превышает стоимость стандартного фильтра раз в семь. Помимо этого, такая «фишка» требует регулярного ухода: примерно через каждые 5000 км такой воздушный фильтр необходимо промывать и пропитывать особым раствором. Мало того, что эта процедура стоит дополнительных денег, она гораздо более трудоёмкая, чем элементарная замена простого фильтра. Если не соблюдать это правило, машина начнёт «тупить» и потреблять значительно больше топлива.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления может быть в двух вариантах: предназначенный для открытой установки или в штатных коробках. Последние особой популярностью не пользуются, так как их не видно, а значит, и похвастаться «крутым наворотом» не получается, а открытые «нулевики» радуют своим видом лишь первое время, а затем они обрастают толстым слоем пыли и копоти.

Тут надо развенчать ещё одно заблуждение. Многие ошибочно полагают, что, сняв воздушный фильтр совсем, они смогут существенно увеличить мощность двигателя. Это не соответствует действительности. Газораспределение уже рассчитано с учётом потерь на фильтр, а незащищённый двигатель, в который беспрепятственно попадает пыль, выйдет из строя достаточно быстро. Вот и приходится некоторым любителям стоять перед выбором: уменьшать ли сопротивление потоку, увеличивая проходные отверстия фильтра, снижая тем самым качество очистки, и значительно сокращая ресурс двигателя.

Как показывают результаты тестов, оптимальный вариант – это универсальные воздушные фильтры конусного типа. Именно такая конструкция даёт оптимальные результаты фильтрации.



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Пятница, 19.11.2010, 12:00 | Сообщение # 3
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
ясно значить нема толку його ставити .Дякую:)


 
AbbatДата: Пятница, 19.11.2010, 16:50 | Сообщение # 4
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
ясно значить нема толку його ставити

Ты все правильно понял drinks

[p.s.]Можешь поставить просто для красоты smile [/p.s.]



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Пятница, 19.11.2010, 19:58 | Сообщение # 5
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Я не на стільки багатий :) в мене бюджет 600-800 грн. в місяц а роботи ще ого!! :)


 
AbbatДата: Пятница, 19.11.2010, 21:04 | Сообщение # 6
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
Я не на стільки багатий

Ну тогда он тебе не нужен . Можно как альтернатива сделать резаную кастрюлю smile

Типа так :



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Пятница, 19.11.2010, 22:25 | Сообщение # 7
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
даа класно дивиться а толк є? бо болгарки в мене нема !!


 
AbbatДата: Суббота, 20.11.2010, 02:05 | Сообщение # 8
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
даа класно дивиться а толк є?

Ну вот можешь посмотреть у Димона в бортовике тыц. И заодно спросить дает что то или нет wink



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Суббота, 20.11.2010, 16:45 | Сообщение # 9
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
о спс smile


 
descaradoДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:46 | Сообщение # 10
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Quote (ABBAT)
Можешь поставить просто для красоты

вот вариант тоже ничего себе))

[highslide]http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/a4504788f2.jpg[/highslide]





Сообщение отредактировал descarado - Понедельник, 28.03.2011, 16:48
 
RamzesДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:24 | Сообщение # 11
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
descarado,ну это уже 4-х дросельный впуск намного интересней чем просто нулевик.
 
KarnashДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:16 | Сообщение # 12
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (Ramzes)
ну это уже 4-х дросельный впуск намного интересней чем просто нулевик.

yes


 
007s65Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:57 | Сообщение # 13
Ползающий на брюхе
-0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
Quote (Pawlox5)
Скажіть що він дає і чи варто його взагалі ставити на жигулі ?

Ездил на нулевике и на резаной кастрюле, если честно разницы не заметил, хотя нулевик нужно было часто чистить.


 
descaradoДата: Среда, 30.03.2011, 15:30 | Сообщение # 14
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Quote (007s65)
хотя нулевик нужно было часто чистить

да и обычный фильтр не мешает частенько чистить пылесосом - грязи, жесть, сколько можно собрать!!




Сообщение отредактировал descarado - Среда, 30.03.2011, 15:31
 
RamzesДата: Среда, 30.03.2011, 15:52 | Сообщение # 15
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
descarado,если ездить по полям то да .При обслуге менял фильтр так был не сильно грязный хотел оставит,но благо стоит недорого поменял
JC_doubleup
 
descaradoДата: Среда, 30.03.2011, 16:25 | Сообщение # 16
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Ramzes, 1 при обслуге полюбасу меняю ВСЕ фильтра

Добавлено (30.03.2011, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (Pawlox5)
чи варто його взагалі ставити на жигулі ?

на BMW 735(акула) знакомый ездил с прямотоком, так прирост +35% мощи


 
RamzesДата: Среда, 30.03.2011, 16:26 | Сообщение # 17
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
descarado,какие используеш исходники и масло.
 
descaradoДата: Среда, 30.03.2011, 16:33 | Сообщение # 18
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Ramzes, фильтра сток, масло ЕССО Ультра 10/40 пробег 32 т.км. в связи с таким маленьким пробегом не вижу необходимости что-то менять, за исключением промывки.


прошу прощения у автора за ОФФТОП


 
RamzesДата: Среда, 30.03.2011, 16:38 | Сообщение # 19
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
descarado,то есть за 32000 км не менялись фильтра только промывка ?:unknown:
 
descaradoДата: Среда, 30.03.2011, 16:48 | Сообщение # 20
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Ramzes, biggrin biggrin жжошь, все менялось.
на 1 т.км. смена масла кое залили на КрАСЗ на ЕССО, хотя предлагали ТНК, замена фильтра соответственно.
на 10 т.км. смена масла с промывкой ТНК, смена всех сток фильтров на сток фильтры ток новые)))
на 30 т.км. (чет я ступил с пробегом) смена масла с неизвестной промывкой и замена сток на сток.

промывка - буду промывать Веретенным АУ imho



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: