Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 29.06.2025 , 06:54
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Гидрокомпенсаторы
VAZmenДата: Вторник, 22.03.2011, 22:50 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Andrey
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Vinnstcya
Авто: VAZ 2107
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Offline
услышал что такие ставят на класику, у кого то стоит? роскажите о "+" и "-"


лень- двигатель прогресса!
 
RamzesДата: Четверг, 21.04.2011, 13:54 | Сообщение # 2
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Когда то интересовался компенсаторами штука полезная только не для классики nea .
 
clava7777Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:45 | Сообщение # 3
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (VAZmen)
роскажите о "+" и "-"

Ставить на класику можно и нужно только ставить нужно оригинал и менять кабанчик,ставить нужно инжекторный с нивы .


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
SchumiДата: Четверг, 21.04.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
О плюсах и минусах можно прочесть здесь: http://www.ver-sla.pochta.ru/


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
wamanДата: Суббота, 23.04.2011, 08:01 | Сообщение # 5
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Quote (clava7777)
ставить нужно инжекторный с нивы .

У меня на работе четверки инжеторные, пробег около 100 000 км. Клапана ни разу не регулировали. Двигатель работает вообще тихо, ни одного стука клапанов. Там что тоже с нивы стоят?
 
SchumiДата: Суббота, 23.04.2011, 21:00 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Может быть и с Нивы, но и для Классических двигателей есть гидрики - так сказать родные.
Установка онных: http://vse-o-vaz.ru/publ/ustanovka_gidrokompensatorov/5-1-0-4
Читал, что рекомендуют Гермесовские гидрики - мол надёжные.
Если же устанавливать всё от Нивы - работы в разы больше:
- распредвал с постелью
- привод ГРМ (однорядная цепь)
- натяжитель, ограничитель
Но при таком раскладе изменяется фаза и народ отмечает интересную особенность - двигатель менее тяговит на низах и более резв от середины до верхней точки момента.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AlexeykaДата: Вторник, 04.10.2011, 19:28 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев, Вишневое
Авто: 2105
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 27
Offline
себе чтоли поставить blush
 
pricumariloДата: Вторник, 04.10.2011, 20:01 | Сообщение # 8
Чайник
Имя: александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: 2105
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 74
Offline
гемор, есть отзывы, что даже возвращали все взад((( я тоже хотел, но рискованно и ненадежно...


По словам экспертов, в будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок черных и цветных металлов.
 
AlexeykaДата: Вторник, 04.10.2011, 20:07 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев, Вишневое
Авто: 2105
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 27
Offline
ну ездят же, главное масло вовремя менять
 
KarnashДата: Вторник, 04.10.2011, 23:23 | Сообщение # 10
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (Ramzes)
Когда то интересовался компенсаторами штука полезная только не для классики .

мені теж знайомий казав що на класику нафіг ненада :scratch:. Головне норм рагульнути і все ок good


 
SchumiДата: Среда, 05.10.2011, 08:31 | Сообщение # 11
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Хз - говорят много чего.
НО! Если вдуматься - от чего устанавливаются гидрики? От Нивы.
Какой двигатель стоит на Ниве - такой же, как на Классике за исключением высоты блока (для увелечения объёма), но этот параметр для гидриков вообще не нужно учитывать, внимание нужно обратить лишь на ГБЦ (распредвал с другой фазой), а если, как я выше писал, установить распред от Нивы, то "среда обитания" гидриков на Классике будет идентична Нивовской.
П. С. Ломается всё! Но причины поломки могут быть разными! Не прокачай гидрики - поломка, закоксуется маслянный канал - маслянное голодание, поломка.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
denechkaДата: Понедельник, 02.01.2012, 20:56 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Имя: Денис Лысов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Ваз 21056
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 103
Offline
Я недавно поставил гидрокомпенсаторы с Нивы старого образца,распред я давно нивовский поставил так что менять не пришлось.Последствия после установки меня порадовали-тихая работа двигателя и отпал гемор регулировки а то распорку снимай да и за крышку стрёмно нежная она а ухо поломаеш почти на 400грн попадёш.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: