Гидрокомпенсаторы
|
|
VAZmen | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:50 | Сообщение # 1 |
Пешеход
Имя: Andrey
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Vinnstcya
Авто: VAZ 2107
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Offline
|
|
услышал что такие ставят на класику, у кого то стоит? роскажите о "+" и "-"
лень- двигатель прогресса!
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:54 | Сообщение # 2 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
Когда то интересовался компенсаторами штука полезная только не для классики .
|
|
|
|
clava7777 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:45 | Сообщение # 3 |
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
|
|
Quote (VAZmen) роскажите о "+" и "-" Ставить на класику можно и нужно только ставить нужно оригинал и менять кабанчик,ставить нужно инжекторный с нивы .
Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
|
|
|
|
Schumi | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:31 | Сообщение # 4 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
waman | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:01 | Сообщение # 5 |
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
|
|
Quote (clava7777) ставить нужно инжекторный с нивы . У меня на работе четверки инжеторные, пробег около 100 000 км. Клапана ни разу не регулировали. Двигатель работает вообще тихо, ни одного стука клапанов. Там что тоже с нивы стоят?
|
|
|
|
Schumi | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:00 | Сообщение # 6 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Может быть и с Нивы, но и для Классических двигателей есть гидрики - так сказать родные. Установка онных: http://vse-o-vaz.ru/publ/ustanovka_gidrokompensatorov/5-1-0-4 Читал, что рекомендуют Гермесовские гидрики - мол надёжные. Если же устанавливать всё от Нивы - работы в разы больше: - распредвал с постелью - привод ГРМ (однорядная цепь) - натяжитель, ограничитель Но при таком раскладе изменяется фаза и народ отмечает интересную особенность - двигатель менее тяговит на низах и более резв от середины до верхней точки момента.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Alexeyka | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:28 | Сообщение # 7 |
Ученик
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев, Вишневое
Авто: 2105
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 27
Offline
|
|
себе чтоли поставить 
|
|
|
|
pricumarilo | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:01 | Сообщение # 8 |
Чайник
Имя: александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: 2105
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 74
Offline
|
|
гемор, есть отзывы, что даже возвращали все взад((( я тоже хотел, но рискованно и ненадежно...
По словам экспертов, в будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок черных и цветных металлов.
|
|
|
|
Alexeyka | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:07 | Сообщение # 9 |
Ученик
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев, Вишневое
Авто: 2105
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 27
Offline
|
|
ну ездят же, главное масло вовремя менять
|
|
|
|
Karnash | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:23 | Сообщение # 10 |
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
|
|
Quote (Ramzes) Когда то интересовался компенсаторами штука полезная только не для классики . мені теж знайомий казав що на класику нафіг ненада :scratch:. Головне норм рагульнути і все ок 
|
|
|
|
Schumi | Дата: Среда, 05.10.2011, 08:31 | Сообщение # 11 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Хз - говорят много чего. НО! Если вдуматься - от чего устанавливаются гидрики? От Нивы. Какой двигатель стоит на Ниве - такой же, как на Классике за исключением высоты блока (для увелечения объёма), но этот параметр для гидриков вообще не нужно учитывать, внимание нужно обратить лишь на ГБЦ (распредвал с другой фазой), а если, как я выше писал, установить распред от Нивы, то "среда обитания" гидриков на Классике будет идентична Нивовской. П. С. Ломается всё! Но причины поломки могут быть разными! Не прокачай гидрики - поломка, закоксуется маслянный канал - маслянное голодание, поломка.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
denechka | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:56 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Имя: Денис Лысов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Ваз 21056
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 103
Offline
|
|
Я недавно поставил гидрокомпенсаторы с Нивы старого образца,распред я давно нивовский поставил так что менять не пришлось.Последствия после установки меня порадовали-тихая работа двигателя и отпал гемор регулировки а то распорку снимай да и за крышку стрёмно нежная она а ухо поломаеш почти на 400грн попадёш.
|
|
|
|