Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 28.06.2025 , 18:48
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: realization  
Всех приветствую, есть вопрос по 2104
SonoftheMaskДата: Понедельник, 30.05.2011, 12:26 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Offline
Всем доброго времени суток.
Вот, вступил в ряды вазоводов, езжу на 21043, карбюратор.

Появился вопрос: на ходу машина вполне хороша, но когда глушу мотор, появляется калильное зажигание. Свечи заменил(НЖК №2), карбюратор и зажигание выставили. Но все равно, явление осталось.
Оно пропадает когда прогазуешься как следует перед выключением мотора....
Что может быть? Охлаждение? Электровентилятора нет, там только свой, на шкиве. Колпачки маслосъемные уже подустали?
Подскажите, товарищи, буду рад.
 
RamzesДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:16 | Сообщение # 2
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
SonoftheMask, карбюратор какой стоит c электроклапаном ?
 
SchumiДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:27 | Сообщение # 3
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Проверить систему подачи топлива:
- Нужно для начала снять с карба шланг, что идет от клапана ЭПХХ и посмотреть заглохнет ли движок - может быть этот клапан закоксовывается и перестает четко срабатывать.
- Посмотреть закрытие заслонок, т.е. надо перекрыть доступ топлива.
- Поглядеть на работу иглы в карбе.
Если всё впорядке посмотреть эл. часть:
- неплохо бы поменять реле зажигания, может оно подзалипает (как правило стоит под щитком приборов на одной шпильке с реле поворотов).
А машина не глохнет в любом случае или если включены фары, печка и т. п. эл. потребители? В этом случае проблемы с электрикой однозначно - скорей всего нужна будет замена замка зажигания.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
SonoftheMaskДата: Вторник, 31.05.2011, 10:00 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Offline
Ясно, посмотрю.
Просто я несколько отвык от карбовых машин, вот, вспоминаю.
Спасибо,други)
 
NeoN4ikДата: Вторник, 31.05.2011, 11:57 | Сообщение # 5
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
SonoftheMask, залей нормального бенза, прогони мотор по трассе хорошо, гну и проверь не кидает ли у тебя масло, карб ИМХО тут непричем!


Лада-Сток
 
SonoftheMaskДата: Вторник, 31.05.2011, 13:50 | Сообщение # 6
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Offline
А масло кидать в корпус фильтра воздушного должно?
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 14:30 | Сообщение # 7
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
SonoftheMask, Вобщето нет. Но корус сам может быть чуть масляный. Но не так чтоб там фильтр плавал smile


 
RamzesДата: Вторник, 31.05.2011, 15:02 | Сообщение # 8
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Похожее явление происходит на авто со старыми карбами типа Вебер без электромагнитного клапана холостого хода .После выключения зажигания двигатель продолжает колбасить 1.5-3 секунды смесь воспламеняется от накаленных смолистых отложений в ЦПГ .
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 15:08 | Сообщение # 9
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
SonoftheMask, правда скажи какой у тя карб стоит и есть электроное зажигание? Ramzes, 1


 
SonoftheMaskДата: Вторник, 31.05.2011, 15:48 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Offline
Зажигание бесконтактное.
Вот какой карб-не знаю.
Но вроде никаких проводов вокруг нет.

Кстати, а смолистые отложения ЦПГ если убирать, то чем? промывочными маслами?
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 16:03 | Сообщение # 11
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
SonoftheMask, вот сылка. почитай может что то дай и поможет. Кабр


 
SchumiДата: Вторник, 31.05.2011, 20:58 | Сообщение # 12
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (SonoftheMask)
Кстати, а смолистые отложения ЦПГ если убирать, то чем? промывочными маслами?

В этой теме: http://www.club-2105.org/forum/8-564-1 я описывал этот процесс. А для пущего эффекта, чтоб не только ЦПГ очистить, но и систему впуска, к карбу подкидывают литровую бутылочку ацетончика и дожидаются пока движок всё высосет - по ссылке есть все описания.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ЛёликДата: Вторник, 31.05.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Quote (NeoN4ik)
карб ИМХО тут непричем

nea Не согласен-колбасит от чего, от того что в цилиндрах после выключения зажгания еще есть топливо-воздушная смесь, которая воспламеняется от раскалленых свечей. Если карб в порядке, то он при выключении зажигания закрывает подачу бенза. Кстати от карба не зависит-у меня на солексе 53 такое тоже иногда бывает. Зависит от качества бенза и настроек карбюратора. так что скорее всего именно в карбе дело


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
RamzesДата: Среда, 01.06.2011, 10:37 | Сообщение # 14
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Лёлик,как у тебя на 53 солексе машина валит нормально какой расход?
 
Evgeniy88pДата: Среда, 01.06.2011, 11:40 | Сообщение # 15
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Смотря еще сколько карб стоит и сколько он пробежал. Может уже пришли сроки менять его smile


 
ЛёликДата: Четверг, 02.06.2011, 00:48 | Сообщение # 16
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Ramzes, у меня расход примерно 8-9 литров по городу, это при частом тапке в пол и тахометре возле красной зоны и по трассе около 7 при скорости 130-140км/ч. А вот про жиклеры которые стоят-сейчас не скажу-не помню, давно менял unknown
Кстати. недавно вспомнил что такая же фигня была и у меня, когда только машину купил и карб настраивал у карбюраторщика, так вот он сказал, что это допустимое явление и что псле длиельной дороги лучше сразу не глушить, дать немного поработать на холостом ходу scratch


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Сообщение отредактировал Лёлик - Четверг, 02.06.2011, 00:50
 
RamzesДата: Четверг, 02.06.2011, 09:32 | Сообщение # 17
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Лёлик,ты не перепутал ничего на классике 7/100 получается при 90 км!
Quote (Лёлик)
Ramzes, у меня расход примерно 8-9 литров по городу, это при частом тапке в пол и тахометре возле красной зоны и по трассе около 7 при скорости 130-140км/ч. А вот про жиклеры которые стоят-сейчас не скажу-не помню, давно менял
.По надежности 053 часто приходится колупать?
 
Evgeniy88pДата: Четверг, 02.06.2011, 11:01 | Сообщение # 18
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Quote (Ramzes)
Лёлик,ты не перепутал ничего на классике 7/100 получается при 90 км!Цитата (Лёлик)Ramzes, у меня расход примерно 8-9 литров по городу, это при частом тапке в пол и тахометре возле красной зоны и по трассе около 7 при скорости 130-140км/ч. А вот про жиклеры которые стоят-сейчас не скажу-не помню, давно менял

Ramzes, и такое можеть быть. У меня солекс 083 и расход на 100 км у меня 6,5л. по трасе. С учетем что 4 человека в машине и забитый багажник. Разгонял на 5 передачи до 3000 оборотов у меня было от 100 до 110 км/ч


 
RamzesДата: Четверг, 02.06.2011, 11:11 | Сообщение # 19
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Evgeniy88p,у меня стоял солекс 053 так расход был такой же как на Озоне 2107 почему и спрашиваю . Как производились замеры по расходу на глаз или более опытным путем?
 
Evgeniy88pДата: Четверг, 02.06.2011, 12:51 | Сообщение # 20
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
У меня был примитивный замер. smile Просто была поездка в село. И перед выездом я у меня в баке было 3-4 литра и заправился на 20 литров. В одну сторону мне получается 170 км. Итого 340. И когда приехал под дом у меня в баке осталось около 2 литров. Исходя из этого и был сделан замер


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: