Суббота, 18.05.2024 , 13:33
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем
| |
2105vaz | Дата: Среда, 09.07.2014, 21:25 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
|
|
http://akak.ru/recipes....01-09-k
Цитата Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к)
Отечественный автопром к сожалению не отличается большим количеством лошадиных сил, поэтому в этой инструкции я расскажу, как немного “прокачать” наши “тазики” ))).
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:
автомобиль отечественного производства карбюратор компьютерный куллер тоненькие провода нож пассатижи изолента дрель сверло на 7-9 клемма "мама " "папа "
1 шаг
Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к) крышка Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.
2 шаг
Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к) кулер Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!Зачищаем проводки кулера,берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками,готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь))))
3 шаг
Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите)
Сообщение отредактировал 2105vaz - Пятница, 11.07.2014, 10:29 |
|
|
|
Sergy | Дата: Среда, 09.07.2014, 21:51 | Сообщение # 2 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
А при 5-6 тис.об с куллера дым повалит.А машина поедет хуже.Росход поднимется изза недостатка воздуха,а не прилива мочности.
Чем громче музыка, тем тише салон.
Сообщение отредактировал Sergy - Среда, 09.07.2014, 21:53 |
|
|
|
2105vaz | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:45 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
|
|
шноркель на ваз?
|
|
|
|
Viking | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Что-то не внушает доверия такая переделка...
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:09 | Сообщение # 5 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
2105vaz, все что написано-лучше удали.... Первый пункт еще чем-то похож на доработку, только нах сверлить дырки, если сразу можно сделать резаную кастрюлю (поиск рулит) Пункт с кулером-из розряда фантастики.... турбокомпрессор за 120 грн-мечта всех автолюбителей)))))))) Для опровержения достаточно сравнить производительность кулера и той же турбины(заберу свои слова назад, если найдешь комп. кулер, который сможет создать избыточное давление хотя бы 0,5атм))))))))
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
Сообщение отредактировал Лёлик - Пятница, 11.07.2014, 00:10 |
|
|
|
2105vaz | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:27 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
|
|
Цитата турбокомпрессор за 120 грн Это сложно установить? почему все не ставят его если такой дешевый?
Сообщение отредактировал 2105vaz - Пятница, 11.07.2014, 12:27 |
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:34 | Сообщение # 7 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата 2105vaz ( ) Это сложно установить? почему все не ставят его если такой дешевый? кто дешевый??? тут же предлагают вон,от 12 штук классика стает турбо!!! оно то можно психануть, токо вот инжа нету,да и бабки летят на ремонты и т.д.
ps но когда выгорит,явно психану Но еще больше охото поставить 16 v и туды уже турбо
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
2105vaz | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:34 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
|
|
плохо понятно. Написали турбо 120 грн стоит. в сети 3000 грн. если купить эту штуку 1) на СТО установить просто? 2) расход увеличится? 3) сколько стоит эту турбина?
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:20 | Сообщение # 9 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
2105vaz, пока не забанили-объясню))) Та доработка, что описана в твоем первом сообщении дублирует принцип турбокомпрессора. Т.е. создание избыточного давления во впускном коллекторе. Но компьютерным куллером за ~120грн НЕЛЬЗЯ создать давление, достаточное даже для сток мотора, т.е. производительность кулера по м3/ч меньше, чем расход воздуха у стокового мотора. ПРО ТУРБОКОМПРЕССОР ЗА 120 ГРН-ЭТО ЗЛОЙ ЮМОР!!! Деда мороза не существует....
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:27 | Сообщение # 10 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Цитата 2105vaz ( ) Написали турбо 120 грн стоит. по моему просто пошутили... расход с турбой конечно будет больше нету дешевых и простых доработок. расточка каналов ГБЦ, распредвал, увеличение объема, мпсз или инжектор - это на мой взгляд увеличение мощности (советы непрофессионала )Добавлено (11.07.2014, 20:27) --------------------------------------------- Лёлик,
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:30 | Сообщение # 11 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Для всех-вчитайтесь в мои слова Цитата Пункт с кулером-из разряда фантастики.... турбокомпрессор за 120 грн-мечта всех автолюбителей)))))))) это "издевка" над вариком установки в кастрюлю кулера.... 2105vaz, читай сообщения полносстью!!!!!Цитата 2105vaz, все что написано-лучше удали....
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
Сообщение отредактировал Лёлик - Пятница, 11.07.2014, 20:31 |
|
|
|
Sergy | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:58 | Сообщение # 12 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Я както тоже бредил такими идеями.Собирался двиг радиатора покупать,чето с него мутить.Пол нета форумов прочитал,и наткнулся на мысль"дайте двиглу розкрутиться и поставте лодонь на карб".Я попробовал и все мысли о мононадувах пропали.
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Суббота, 12.07.2014, 00:23 | Сообщение # 13 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Sergy, да ну если бы это работало, никто бы не лепил турбы на машины)))) Я понял про возможности мотора после того, как карбовый мотор 2 раза засасывал в кастрюлю тряпку, спрятанную за акумом
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
Сообщение отредактировал Лёлик - Суббота, 12.07.2014, 00:23 |
|
|
|
Sergy | Дата: Суббота, 12.07.2014, 19:26 | Сообщение # 14 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Самый лучшый с бесплатных доработок-это пиленая кастрюля.Но если не давать двиглу покрутится за 4,то толку нет. Я вот вал 213й поставил(по причине износа),так и не заметил прибавок.Но друзья жигулисты (часто берут съездить кудато)заметили немного.
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Суббота, 12.07.2014, 21:13 | Сообщение # 15 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Sergy, 213й вал ощущается на малых объемах, 1,2-1,3. На 1,5 он почти не дает прибавки
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
egor1086 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:53 | Сообщение # 16 |
Ученик
Имя: Егор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Dnepr
Авто: VAZ 2107T
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 42
Offline
|
|
Цитата Viking ( ) расход с турбой конечно будет больше хм, а почему тогда сейчас большинство производителей поголовно переходят на турбомоторы? Вы хотите сказать что октава и производные с 1.8Т мотором прожорливее ВАЗ 2101 1.2 л ? :)))))))))))
http://amag.com.ua
|
|
|
|
Sergy | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:59 | Сообщение # 17 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
2101 какого. Года выпуска?
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
egor1086 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:01 | Сообщение # 18 |
Ученик
Имя: Егор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Dnepr
Авто: VAZ 2107T
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 42
Offline
|
|
Цитата Sergy ( ) 2101 какого. Года выпуска? да не важно, даже 2107 инжевая 2010 с обьемом меньше, меньшим весом жрать будет больше У турбо-мотора КПД выше, и от этого ни куда не деться.
http://amag.com.ua
|
|
|
|
Sergy | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:05 | Сообщение # 19 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
С жиг мотором?3
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
egor1086 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:09 | Сообщение # 20 |
Ученик
Имя: Егор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Dnepr
Авто: VAZ 2107T
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 42
Offline
|
|
Цитата Sergy ( ) С жиг мотором?3 кто? Октавия?
http://amag.com.ua
|
|
|
|
|