Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:21
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
AbbatДата: Суббота, 09.01.2010, 02:26 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez)


Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез":

1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795


Это у обычного "Полонеза". А теперь перейдем к т.н. скоростной версии - "Полонез-Каро" . Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа "Полонез-Каро":

1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805


Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.
Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый "Полонез-Каро" внешне Вот несколько фоток:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_bok.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_zad.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_salon.JPG[/highslide]

Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП
Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено - КПП Фиат Полонез-Каро - цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около - 108 у.е.), вот фото:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_fiat_polonez.JPG[/highslide]

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие именно в "хвосте" КПП, там где кулиса.
Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_maslo.JPG[/highslide]
Так же обратите внимание на "аппендикс" внизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены "штаны" глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_maslo.JPG[/highslide]

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается "хвост" этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_ov.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_vz.JPG[/highslide]

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото "вид сбоку" где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?)

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_naklon.JPG[/highslide]

В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу - в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой - кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа - лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда - самому неудобно это все делать
Итак поехали - в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естественно.

В общем фотки ДО:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_standart.JPG[/highslide]

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверстие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие с небольшим запасом для данного процесса получилась

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_01.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_02.JPG[/highslide]

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее "колокол" (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kolokol_germetik.JPG[/highslide]

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kolokol.JPG[/highslide]

Забыл уточнить - у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе - если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот "замка" как на фото:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/rezinka.JPG[/highslide]

Теперь перейдем к траверсе - траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор - б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) - я взял новую. Переделки минимальны - немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_verx.JPG[/highslide]

А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_sverlim.JPG[/highslide]

Теперь следующий нюанс - после того как уже начнете устанавливать КПП - поймете - траверса не встанет на штатные шпильки - она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так - установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами - и вуаля, готово!
Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_pass.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_vod.JPG[/highslide]

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи "аппендикса" который у ВАЗовского корпуса заглушен:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/glushak_kreplenie.JPG[/highslide]

Ну а вот общий вид снизу:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/ov_02.JPG[/highslide]

Ну и еще нюанс - при установке "бороды" в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_nr.JPG[/highslide]

Посему небольшой распил не повредит:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_rd.JPG[/highslide]

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно :) Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню - распишу.
Ставим бороду на место и наслаждаемся good

Источник: semerka.info


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
alex55Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:03 | Сообщение # 21
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
Offline
ABBAT, фото подушки как обещал biggrin

Добавлено (14.09.2010, 22:03)
---------------------------------------------



ROCK&ROLL :)
 
VladiZlavДата: Вторник, 21.09.2010, 09:47 | Сообщение # 22
Пешеход
Имя: Влад
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 4
Offline
Quote (LimeZ)
А автор даже и не попробовал перекинуть заднюю крышку с кулисой

А смысл? Там устройство кардинально отличается от ВАЗовской и гораздо надежнее и проще biggrin
Quote (ABBAT)
Она шумная

Это если убитая.
Quote (ABBAT)
У нее наклон другой (рычага Кпп)

Поменять его - дело получаса (основное время на раскочигаривание горелки)
Я себе сделал наклон средний между стоковым и полонезовским. Мне так удобно просто ;)
Quote (вовчик52)
с дыркой в полу заткнутой тряпкой

Ну у каждого свои методы ROLF
 
alex55Дата: Среда, 22.09.2010, 21:55 | Сообщение # 23
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
Offline
VladiZlav, 1

Добавлено (22.09.2010, 21:55)
---------------------------------------------
VladiZlav, когда горелкой работал пластмасса не потекла ? blush



ROCK&ROLL :)
 
avtopogr40814Дата: Среда, 29.09.2010, 21:57 | Сообщение # 24
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Стаханов
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Offline
ABBAT, первый раз на форуме,звыняйте ежли че.По поводу полонезовской кпп хотца буркнуть!Час назад переустановил уже 3-ю!!!коробку,и эта как и предидущие слишком "шумные" -подшипники изношенные.По ходу мне хлам достался и проверить у продавца агрегат не реально !Я не рад что связался,это не очень легко,но уже влип -был у спеца,говорит полонезовс кпп хороша пока в нуле,как начинает хрюкать -кырдык, запчасти в дефиците, особенно валы и подшипники и т. д.Попытаюсь вернуть "агрегат",буду искать шевролетовскую,на неё хоть запчасти есть.
 
AbbatДата: Среда, 29.09.2010, 22:15 | Сообщение # 25
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (avtopogr40814)
первый раз на форуме

Добро пожаловать smile

Quote (avtopogr40814)
и эта как и предидущие слишком "шумные"

Я про это уже где то писал на форуме что один из ее минусов это то что она шумная ! Но лично я себе ее ставил потому что в моей четырех ступке выбивали все передачи и заниматься ремонтом не особо хотелось blush Потому и пал выбор на полонезовскую .

Хотя многие люди ставят и радуются и говорят что намного лучше стоковой pardon

[p.s.]Как говориться на вкус и цвет ...[/p.s.]



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
avtopogr40814Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:16 | Сообщение # 26
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Стаханов
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Offline
хочу поделиться продолжением вчерашней истории с установкой третьей кпп фиат. Сегодня полез снимать,ухватил муфту слышу знакомый звон,пригляделся:металический пыльник сальника выходного вала оторван от тройника муфты,он собака и звинел тем самым вводя меня в блудняк по поводу исправности данного агрегата.Коробку я решил оставить,пыльник приварил ,лишних звуков в последующем пробеге не слышал,надеюсь не услышу.
 
KarnashДата: Четверг, 25.11.2010, 17:11 | Сообщение # 27
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
В мене теж полонезівськя стоїть smile таке питання скільки масла потрібно ? тільки мені не заводскі дані потрібні а тих хто вже заливав !!! ?


 
AbbatДата: Четверг, 25.11.2010, 23:07 | Сообщение # 28
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
скільки масла потрібно ?

Лей где то 1.8-2.0 литра . А вообще нужно заливать по заливную горловину wink



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Среда, 01.12.2010, 18:22 | Сообщение # 29
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (ABBAT)
А вообще нужно заливать по заливную горловину

вона не відкручується я ту пробку всю порубав так і не получилось то зали 2 літра + нанопротек good


 
AbbatДата: Среда, 01.12.2010, 20:47 | Сообщение # 30
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
+ нанопротек

shok и сколько такое удовольствие стоит ? Как результат ?



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Egor76Дата: Среда, 01.12.2010, 21:05 | Сообщение # 31
EGOR
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Комсомольск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 90
Offline


 
AbbatДата: Среда, 01.12.2010, 22:12 | Сообщение # 32
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline

И что оно стоит єтих денег ?



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
clava7777Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:36 | Сообщение # 33
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Я обработал двигатель коробку и мост Вот этим.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
KarnashДата: Пятница, 03.12.2010, 15:27 | Сообщение # 34
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Чесно скажу незнаю я на машині дуже рідко їзжу тай машина після заміни ще навіть 10 км не пройшля!! можеш в них на сайті отзиви почитати !! i_am_so_happy

Добавлено (03.12.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Я читав що 2106 обробили повністю то вона 165 перла тікі так і це був не прідел JC_doubleup

Добавлено (03.12.2010, 15:27)
---------------------------------------------
але да задоволення не з дешевих !! cray , я ще думаю весною масло поміняти і двіжок теж оброблю !! smile





Сообщение отредактировал Pawlox5 - Пятница, 03.12.2010, 15:27
 
VETALZZZДата: Суббота, 09.04.2011, 20:55 | Сообщение # 35
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
а где можно купить чехол резиновый к кулисе в Днепре?
 
SchumiДата: Суббота, 09.04.2011, 21:27 | Сообщение # 36
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (VETALZZZ)
а где можно купить чехол резиновый к кулисе в Днепре?

либо рынок по б/у части прочёсывать, либо прозвонить в парочку автомагазинов с богатым ассортиментом (может на складах что и завалялось или подберут аналоги)


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AbbatДата: Суббота, 09.04.2011, 23:19 | Сообщение # 37
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
VETALZZZ, Попробуй здесь узнать, человек занимаеться этими коробками может что то подскажет.

А вообще они дорогие, гривен 140-..., не меньше unknown



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VETALZZZДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:21 | Сообщение # 38
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
спасибо парни! wink
 
HUMMERДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:47 | Сообщение # 39
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
Quote (ABBAT)
Хотя многие люди ставят и радуются и говорят что намного лучше стоковой


я тоже пока не чего плохова сказать не могу, работает Гуд, только вот спидометр не правельно показует.
 
AbbatДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:53 | Сообщение # 40
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (HUMMER)
только вот спидометр не правельно показует.


У меня на 10км больше показывает viannen_37


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: