Суббота, 18.05.2024 , 16:21
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
| |
Abbat | Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:26 | Сообщение # 1 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez)
Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа "Полонез": 1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795
Это у обычного "Полонеза". А теперь перейдем к т.н. скоростной версии - "Полонез-Каро" . Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Передаточные числа "Полонез-Каро": 1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805
Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли. Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый "Полонез-Каро" внешне Вот несколько фоток:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_bok.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_zad.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_salon.JPG[/highslide]
Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено - КПП Фиат Полонез-Каро - цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около - 108 у.е.), вот фото:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_fiat_polonez.JPG[/highslide]
На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие именно в "хвосте" КПП, там где кулиса. Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа: [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_maslo.JPG[/highslide] Так же обратите внимание на "аппендикс" внизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены "штаны" глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_maslo.JPG[/highslide]
Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается "хвост" этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_ov.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_vz.JPG[/highslide]
Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото "вид сбоку" где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?)
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_naklon.JPG[/highslide]
В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу - в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой - кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа - лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда - самому неудобно это все делать Итак поехали - в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естественно.
В общем фотки ДО:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_standart.JPG[/highslide]
А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверстие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие с небольшим запасом для данного процесса получилась
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_01.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_02.JPG[/highslide]
После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее "колокол" (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kolokol_germetik.JPG[/highslide]
А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kolokol.JPG[/highslide]
Забыл уточнить - у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе - если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот "замка" как на фото:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/rezinka.JPG[/highslide]
Теперь перейдем к траверсе - траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор - б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) - я взял новую. Переделки минимальны - немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_verx.JPG[/highslide]
А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_sverlim.JPG[/highslide]
Теперь следующий нюанс - после того как уже начнете устанавливать КПП - поймете - траверса не встанет на штатные шпильки - она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так - установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами - и вуаля, готово! Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_pass.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_vod.JPG[/highslide]
А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи "аппендикса" который у ВАЗовского корпуса заглушен:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/glushak_kreplenie.JPG[/highslide]
Ну а вот общий вид снизу:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/ov_02.JPG[/highslide]
Ну и еще нюанс - при установке "бороды" в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_nr.JPG[/highslide]
Посему небольшой распил не повредит:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_rd.JPG[/highslide]
Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно :) Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню - распишу. Ставим бороду на место и наслаждаемся
Источник: semerka.info
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
alex55 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:03 | Сообщение # 21 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
Offline
|
|
ABBAT, фото подушки как обещал Добавлено (14.09.2010, 22:03) ---------------------------------------------
ROCK&ROLL :)
|
|
|
|
VladiZlav | Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:47 | Сообщение # 22 |
Пешеход
Имя: Влад
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 4
Offline
|
|
Quote (LimeZ) А автор даже и не попробовал перекинуть заднюю крышку с кулисой А смысл? Там устройство кардинально отличается от ВАЗовской и гораздо надежнее и проще Это если убитая. Quote (ABBAT) У нее наклон другой (рычага Кпп) Поменять его - дело получаса (основное время на раскочигаривание горелки) Я себе сделал наклон средний между стоковым и полонезовским. Мне так удобно просто ;) Quote (вовчик52) с дыркой в полу заткнутой тряпкой Ну у каждого свои методы
|
|
|
|
alex55 | Дата: Среда, 22.09.2010, 21:55 | Сообщение # 23 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
Offline
|
|
VladiZlav, Добавлено (22.09.2010, 21:55) --------------------------------------------- VladiZlav, когда горелкой работал пластмасса не потекла ?
ROCK&ROLL :)
|
|
|
|
avtopogr40814 | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:57 | Сообщение # 24 |
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Стаханов
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Offline
|
|
ABBAT, первый раз на форуме,звыняйте ежли че.По поводу полонезовской кпп хотца буркнуть!Час назад переустановил уже 3-ю!!!коробку,и эта как и предидущие слишком "шумные" -подшипники изношенные.По ходу мне хлам достался и проверить у продавца агрегат не реально !Я не рад что связался,это не очень легко,но уже влип -был у спеца,говорит полонезовс кпп хороша пока в нуле,как начинает хрюкать -кырдык, запчасти в дефиците, особенно валы и подшипники и т. д.Попытаюсь вернуть "агрегат",буду искать шевролетовскую,на неё хоть запчасти есть.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:15 | Сообщение # 25 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (avtopogr40814) первый раз на форуме Добро пожаловать Quote (avtopogr40814) и эта как и предидущие слишком "шумные" Я про это уже где то писал на форуме что один из ее минусов это то что она шумная ! Но лично я себе ее ставил потому что в моей четырех ступке выбивали все передачи и заниматься ремонтом не особо хотелось Потому и пал выбор на полонезовскую . Хотя многие люди ставят и радуются и говорят что намного лучше стоковой [p.s.]Как говориться на вкус и цвет ...[/p.s.]
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
avtopogr40814 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:16 | Сообщение # 26 |
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Стаханов
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Offline
|
|
хочу поделиться продолжением вчерашней истории с установкой третьей кпп фиат. Сегодня полез снимать,ухватил муфту слышу знакомый звон,пригляделся:металический пыльник сальника выходного вала оторван от тройника муфты,он собака и звинел тем самым вводя меня в блудняк по поводу исправности данного агрегата.Коробку я решил оставить,пыльник приварил ,лишних звуков в последующем пробеге не слышал,надеюсь не услышу.
|
|
|
|
Karnash | Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:11 | Сообщение # 27 |
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
|
|
В мене теж полонезівськя стоїть таке питання скільки масла потрібно ? тільки мені не заводскі дані потрібні а тих хто вже заливав !!! ?
|
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:07 | Сообщение # 28 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Pawlox5) скільки масла потрібно ? Лей где то 1.8-2.0 литра . А вообще нужно заливать по заливную горловину
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Karnash | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:22 | Сообщение # 29 |
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
|
|
Quote (ABBAT) А вообще нужно заливать по заливную горловину вона не відкручується я ту пробку всю порубав так і не получилось то зали 2 літра + нанопротек
|
|
|
|
Abbat | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:47 | Сообщение # 30 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Pawlox5) + нанопротек и сколько такое удовольствие стоит ? Как результат ?
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Egor76 | Дата: Среда, 01.12.2010, 21:05 | Сообщение # 31 |
EGOR
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Комсомольск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 90
Offline
|
|
|
|
|
|
Abbat | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:12 | Сообщение # 32 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
И что оно стоит єтих денег ?
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
clava7777 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:36 | Сообщение # 33 |
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
|
|
Я обработал двигатель коробку и мост Вот этим.
Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
|
|
|
|
Karnash | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:27 | Сообщение # 34 |
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
|
|
Сообщение отредактировал Pawlox5 - Пятница, 03.12.2010, 15:27 |
|
|
|
VETALZZZ | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:55 | Сообщение # 35 |
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
|
|
а где можно купить чехол резиновый к кулисе в Днепре?
|
|
|
|
Schumi | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:27 | Сообщение # 36 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (VETALZZZ) а где можно купить чехол резиновый к кулисе в Днепре? либо рынок по б/у части прочёсывать, либо прозвонить в парочку автомагазинов с богатым ассортиментом (может на складах что и завалялось или подберут аналоги)
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Abbat | Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:19 | Сообщение # 37 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
VETALZZZ, Попробуй здесь узнать, человек занимаеться этими коробками может что то подскажет. А вообще они дорогие, гривен 140-..., не меньше
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
VETALZZZ | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:21 | Сообщение # 38 |
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
|
|
спасибо парни!
|
|
|
|
HUMMER | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:47 | Сообщение # 39 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Хотя многие люди ставят и радуются и говорят что намного лучше стоковой
я тоже пока не чего плохова сказать не могу, работает Гуд, только вот спидометр не правельно показует.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:53 | Сообщение # 40 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (HUMMER) только вот спидометр не правельно показует.
У меня на 10км больше показывает
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
|