Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 18:05
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
AbbatДата: Суббота, 09.01.2010, 02:26 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez)


Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез":

1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795


Это у обычного "Полонеза". А теперь перейдем к т.н. скоростной версии - "Полонез-Каро" . Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа "Полонез-Каро":

1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805


Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.
Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый "Полонез-Каро" внешне Вот несколько фоток:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_bok.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_zad.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/avto/polonez_salon.JPG[/highslide]

Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП
Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено - КПП Фиат Полонез-Каро - цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около - 108 у.е.), вот фото:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_fiat_polonez.JPG[/highslide]

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие именно в "хвосте" КПП, там где кулиса.
Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:
[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_maslo.JPG[/highslide]
Так же обратите внимание на "аппендикс" внизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены "штаны" глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_maslo.JPG[/highslide]

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается "хвост" этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_ov.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_vz.JPG[/highslide]

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото "вид сбоку" где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?)

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_vaz_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kulisa.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_sravnenie_naklon.JPG[/highslide]

В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу - в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой - кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа - лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда - самому неудобно это все делать
Итак поехали - в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естественно.

В общем фотки ДО:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_standart.JPG[/highslide]

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверстие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие с небольшим запасом для данного процесса получилась

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_01.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/dira_raspil_kpp_02.JPG[/highslide]

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее "колокол" (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kolokol_germetik.JPG[/highslide]

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/kpp_polonez_kolokol.JPG[/highslide]

Забыл уточнить - у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе - если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот "замка" как на фото:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/rezinka.JPG[/highslide]

Теперь перейдем к траверсе - траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор - б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) - я взял новую. Переделки минимальны - немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_verx.JPG[/highslide]

А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_sverlim.JPG[/highslide]

Теперь следующий нюанс - после того как уже начнете устанавливать КПП - поймете - траверса не встанет на штатные шпильки - она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так - установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами - и вуаля, готово!
Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_pass.JPG[/highslide] [highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/traverza_perenos_vod.JPG[/highslide]

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи "аппендикса" который у ВАЗовского корпуса заглушен:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/glushak_kreplenie.JPG[/highslide]

Ну а вот общий вид снизу:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/ov_02.JPG[/highslide]

Ну и еще нюанс - при установке "бороды" в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_nr.JPG[/highslide]

Посему небольшой распил не повредит:

[highslide]http://www.semerka.info/files/fkeditor/image/polonez/kpp/boroda_rd.JPG[/highslide]

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно :) Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню - распишу.
Ставим бороду на место и наслаждаемся good

Источник: semerka.info


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:48 | Сообщение # 41
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
народ така проблема з цією коробкою дуже туго перша включається коли переходити з другої cray
в чому може бути причина ? sad


 
RamzesДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:45 | Сообщение # 42
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Pawlox5,необходимо провести вскрытие может синхронам пипец пришел blush .
 
AbbatДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:04 | Сообщение # 43
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Pawlox5, Уровень масла в коробке нормальный ?

[ps]Ну или банально на высоких оборотах пытаешься включить первую. Первая нужна только что б тронуться, ну или не более 10 км/ч wink [/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:23 | Сообщение # 44
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (ABBAT)
Уровень масла в коробке нормальный

хз я пробку не зміг відкрутити то так 2 літри залив !!!
а деталі до них десь можна знайти ?


 
AbbatДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:06 | Сообщение # 45
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
а деталі до них десь можна знайти ?


Попробуй узнать здесь или здесь


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
rostik88Дата: Среда, 06.07.2011, 01:27 | Сообщение # 46
Пешеход
Имя: Rostyslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: ВАЗ 2106
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 2
Offline
Підкажіть, будь ласка, чи підходить чітко без жодних доробок і переробок вазівська 5 ст КПП на місце штатної 4 ст КПП?????

Добавлено (06.07.2011, 01:27)
---------------------------------------------
Підкажіть, будь ласка, чи підходить чітко без жодних доробок вазівська 5 ст КПП на місце штатної 4 ст КПП?????

 
жэкаДата: Среда, 06.07.2011, 06:10 | Сообщение # 47
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
Конешно подходит, пятиступка с четырех абсолютно эдентичны.


 
RamzesДата: Среда, 06.07.2011, 16:47 | Сообщение # 48
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Зачем устанавливать коробку с другого авто scratch . Родная коробочка неплохая ведь если следить и не рвать :blush:.У напарника на ваз 01 без ремонта под 500 тис.км откатала .
 
DomenikДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:16 | Сообщение # 49
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2106
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 3
Offline
всем привет!
Сегодня купил фиатовскую коробочку, думаю в ближайшее время поставить, продовец в комплект дал подушку и траверсу.
У меня тут пару вопросов возникло:
1)Где имено нужно гнуть кулису для нормального положения, и как имено она снимается?
2)Резиновый чехол который на кулисе очень важен? И чем его можно заменить?
Заранее благодарен!
 
AbbatДата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:17 | Сообщение # 50
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Domenik)
1)Где имено нужно гнуть кулису для нормального положения, и как имено она снимается?


Ну гнуть его не обязательно. Думаю за пару дней привыкнешь wink

А вообще вот:

[highslide]http://gearbox.at.ua/Ustanovka/kulisa_kpp_vaz_i_fiat.jpg[/highslide]

Quote (Domenik)
2)Резиновый чехол который на кулисе очень важен? И чем его можно заменить?


А зачем его чем то заменять? Купи пыльник на КПП полонез, стоит что то в районе 80-... гривен.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
DomenikДата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:04 | Сообщение # 51
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2106
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 3
Offline
А,так они продаются!!
Ато я тот который с коробкой шол(весь порезаный), уже весь 88 клеем залил, герметичность вроде есть, только вот не знаю насколько этот клей маслостойкий!
А всетаки если гнуть(на машине не только я езжу, могут попросить согнуть), то в каком месте?, и как снять кулису?


Сообщение отредактировал Domenik - Понедельник, 25.07.2011, 00:20
 
AbbatДата: Понедельник, 25.07.2011, 00:51 | Сообщение # 52
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Domenik)
А,так они продаются!!


Пыльник можно купить здесь

Quote (Domenik)
А всетаки


Quote (ABBAT)
Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно :)


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:00 | Сообщение # 53
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Пыльник можно купить здесь

Только перечитай темку перед тем как заказать!


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
DomenikДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:12 | Сообщение # 54
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2106
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 3
Offline
извните за настойчивость, но как снять и разобрать кулису?? где имегно ее нужно откручивать, 4 болта что по переметру механизма включения передач, или где??
 
pas2701Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:31 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
Был в гостях у тёщи на заподной украине и там через свояка купил 5-ти ступку Полонезовскую.
Кто ставил такую же, кольцо между колоколом икоробкой можно оставить родное или же нужно от Пололнеза?
И вопрос по спидометру как устранить погрешности?


Сообщение отредактировал pas2701 - Пятница, 05.08.2011, 18:32
 
AbbatДата: Пятница, 05.08.2011, 22:15 | Сообщение # 56
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (pas2701)
купил 5-ти ступку Полонезовскую.


Блин это ты зря, я вон не знаю как от своей избавиться.

Quote (pas2701)
Кто ставил такую же, кольцо между колоколом и коробкой можно оставить родное или же нужно от Пололнеза?


Так тебе нужно колокол ставить Жигулёвский scratch Откручиваешь от своей коробки колокол, шпильки и вперед.

[ps]
Только когда будешь резать тоннель, ты не вырезай кусок, а надрежь с двух сторон и загни wink

А то потом когда захочешь избавиться от этого чуда природы, будешь думать чем дырку заделать biggrin .[/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
pas2701Дата: Суббота, 06.08.2011, 09:43 | Сообщение # 57
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
Да она мне обшлась со всеми приблудами в 500 грн.
Так что не трудно прикинуть сколько они обходятся с привозкой с Польше, парень который мне её продал говорил что брал 3 коробки по 300грн. каждую, у нас на рынке 1400-1600.


Сообщение отредактировал pas2701 - Суббота, 06.08.2011, 09:48
 
AbbatДата: Суббота, 06.08.2011, 10:32 | Сообщение # 58
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (pas2701)
брал 3 коробки по 300грн.


shok Не хило цену завысили scratch


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
1975kubus1112Дата: Вторник, 06.09.2011, 10:57 | Сообщение # 59
Пешеход
Имя: АНДРЮХА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЛЬВОВ
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 6
Offline
Есть 3 вида КПП Фиата,может кто-то знает, как они отличаются по надписям на них,может у меня КАРО а я не знаю?
 
vitalik251181Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:04 | Сообщение # 60
Пешеход
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: донецк
Авто: ВАЗ 21063
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 1
Offline
как установить КПП с 131 фиата дизель на ВАЗ 21063
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Установка КПП Фиат Полонез (Polonez)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: