Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 15:36
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Пружины подвески (Эта статья поможет вам с выбором пружин :))
Пружины подвески
AbbatДата: Четверг, 12.08.2010, 12:03 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Маркировка пружин ВАЗТехнология изготовления пружин достаточно сложна. Потому большую часть пружин для "Самар", "Нив" и "жигулей" производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка. Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (на новых линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.

Этапы изготовления пружины подвески:

1. Нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;

2. Закалка в масле, а также низкий отпуск;

3. Дробеструйная обработка, которая нужна для упрочнения поверхностного слоя и очистки от продуктов окисления;

4. Холодная осадка пружин (пружины три раза прожимают до соприкосновения витков, при этом длина их уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит “заневоливание” пружин);

5. Нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески автомобиля, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины подвески допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Можно заметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на ВАЗе. Другие заводы-изготовители применяют покрытие пружин эмалью;

6. Контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин подвески автомобиля. Этот этап проходят абсолютно все изделия. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК

      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Марка автомобиля
Цвет пружины
Цвет маркировки
Передние пружины
Стандарт
Стандарт плюс
1
ВАЗ 2101
Черный
Зеленый
Желтый
2
ВАЗ 2101 пер. шаг
Синий металлик
Зеленый
Желтый
3
ВАЗ 2108
Черный
Зеленый
Желтый
4
ВАЗ 2110
Черный
Зеленый
Желтый
5
ВАЗ 2108 пер. шаг
Синий металлик
Зеленый
Желтый
6
ВАЗ 2121
Черный
Б/маркировки
Белый
7
ВАЗ 2121 бронир.
Черный
Зеленый
Желтый
8
ВАЗ 1111
Черный
Зеленый
Белый
9
ВАЗ 2112
Черный
Б/маркировки
Белый
10
ВАЗ 2123
Черный
Б/маркировки
Белый
11
ВАЗ 2123 бронир.
Черный
Б/маркировки
Белый
12
АЗЛК 2141
Серый
Б/маркировки
Синий
13
ИЖ 2126
Черный
Зеленый
Желтый
14
ИЖ 21251
Черный
Зеленый
Желтый
15
ГАЗ 3110
Черный
Зеленый
Желтый
16
ЗАЗ 1102
Черный
Зеленый
Желтый
Задние пружины
Стандарт
Стандарт плюс
17
ВАЗ 2101
Белый
Зеленый
Желтый
18
ВАЗ 2101 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
19
ВАЗ 2102
Белый
Синий
Красный
20
ВАЗ 2102 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
21
ВАЗ 2108
Белый
Зеленый
Желтый
22
ВАЗ 2108 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
23
ВАЗ 21099
Белый
Синий
Красный
24
ВАЗ 2121
Белый
Черный
Б/маркировки
25
ВАЗ 2121 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
26
ВАЗ 2121 бронир
Белый
Черный
Б/маркировки
27
ВАЗ 2110
Белый
Черный
Б/маркировки
28
ВАЗ 2110 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
29
ВАЗ 2123
Белый
Черный
Б/маркировки
30
ВАЗ 2123 бронир
Белый
Черный
Б/маркировки
31
ВАЗ 2111
Белый
Голубой
Оранжевый
32
ВАЗ 1111
Белый
Зеленый
Б/маркировки
33
АЗЛК 2141
Серый
Б/маркировки
Голубой
34
АЗЛК 2141 Святогор
Серый
Б/маркировки
Голубой
35
ИЖ 2126
Белый
Зеленый
Желтый
36
ИЖ 21261
Белый
Зеленый
Желтый
37
ЗАЗ 1102
Белый
Зеленый
Желтый


Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.

Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.

Правила установки пружин:

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.

При кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях очень сложно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Еще один момент - восстанавливать старые пружины не имеет никакого смысла. Испытания, проводимые на автозаводе ВАЗа это подтвердили - ресурс пружин после этого мал, а затраты, как временные, так и денжные, велики.


Краткие технические характеристики пружин

Модель пружины 

Диаметр прутка, мм 

Наружный диаметр,    мм 

Число витков 

Длина 

Покрытие пружины,    мм 

Пружины передней    подвески 

2101 

13,1 

116,3 

8,75 

360 

эпоксидное, черная    эмаль 

21012 

13,5 

117 

8,75 

360 

эпоксидное, черная    эмаль 

2121 

15,2 

120,4 

7,3 

278 

эпоксидное 

2108 

12,9 

149,6–151,6 

383,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

2108 европейская 

12,9 

149,6–151,6 

364,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

2112 

13,2 

151,2 

383,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

1111 

10 

94–95 

9,3 

316,8 

эпоксидное, черная    эмаль 

Пружины задней    подвески 

2101 

12,4 

127,5 

9,3 

434 

эпоксидное 

2102 

12,4 

127,5 

9,3 

455 

эпоксидное 

2121 

12,7 

127–129 

9,3 

434 

эпоксидное 

2108 

11,2 

107,2 

11,5 

418 

эпоксидное 

2108 европейская 

11,2 

107,2 

10,5 

381 

эпоксидное 

2110 

11,6 

108 

10,5 

381 

эпоксидное 

2110 европейская 

11,6 

108 

11,5 

403 

эпоксидное 

1111 

9,7 

99,7 

9,5 

353 

эпоксидное, черная    эмаль 



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
AbbatДата: Пятница, 30.12.2011, 14:44 | Сообщение # 61
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (donnell)
Аморты у меня нормальные,можно оставлять их,а пружины значит лучше ставить 2121,так я понял?При демонтаже и монтаже пружин нужны какието съесники,струбцины?
Добавлено (30.12.2011, 00:08)
---------------------------------------------
...съёмники,струбцины
сори

Quote (Лёлик)
donnell, я пользовался такими


А вообще можно задние и без съемника снять, но со съемником будет легче.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
donnellДата: Пятница, 30.12.2011, 18:08 | Сообщение # 62
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Quote (ABBAT)
Цитата (Лёлик)
donnell, я пользовался такими

сжимать нужно одновременно обе или сначала можно сжать одной струбциной одну пружину,а потом заняться другой или все равномерно?
 
ЛёликДата: Пятница, 30.12.2011, 18:33 | Сообщение # 63
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
donnell, это две струбцины на одну пружину. С противоположных сторон ставишь и равномерно стягиваешь


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Сообщение отредактировал Лёлик - Пятница, 30.12.2011, 18:33
 
donnellДата: Пятница, 30.12.2011, 18:38 | Сообщение # 64
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Парой струбцин сжал пружину-демонтировал пружину-занялся другой пружиной-так я понял?
 
ЛёликДата: Пятница, 30.12.2011, 19:07 | Сообщение # 65
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
donnell, да, т.е. одну стянул парой, снял. Потом снял струбцины, и сжал новую пружину-поставил) Перешел на другую сторону


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
donnellДата: Пятница, 30.12.2011, 19:35 | Сообщение # 66
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Понял,спс!!!
 
RamzesДата: Пятница, 16.03.2012, 18:14 | Сообщение # 67
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Всем здасте! Хочу поменять задние пружины.Многие жалуютса что быстро проседают вот не хочется попасца. Какой производитель делает качественные пружины?

Добавлено (16.03.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Привет всем! Что можете сказать про пружины фирмы KILEN ? Вроде как лутше Автоваза scratch .

 
AbbatДата: Пятница, 16.03.2012, 22:49 | Сообщение # 68
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Ramzes)
Привет всем! Что можете сказать про пружины фирмы KILEN ? Вроде как лутше Автоваза .

Нормальные пружины, еще можешь посмотреть на пружины трек.
Главное что б они с нивы были wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:10 | Сообщение # 69
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Главное что б они с нивы были

Кому как.
Ramzes, что от машины то требуется - максимально загружая машину, чтоб не проседала? Нивовские. Но при пустом салоне будет жестковато и по нашим "хорошим" дорогам ой, как не комфортно.
Чтоб всё было, как в стоке? Тогда стоковые пружины и ставить, но поспрашать у народа, какого производителя пружины у них стоят.
Что-то среднее - пружины от двойки.
Можно также задуматься над различными типа тюнинговыми - орловские, фобос с переменным шагом и т. п., но среди этих видов пружин часто встречаются подделки - через некоторое количество км - лопаются витки.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AbbatДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:35 | Сообщение # 70
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Schumi)
Что-то среднее - пружины от двойки.


По моему пружины с нивы будут помягче чем с 2102 scratch


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RamzesДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:58 | Сообщение # 71
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Quote (Schumi)
Ramzes, что от машины то требуется - максимально загружая машину, чтоб не
Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности.
 
AbbatДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:10 | Сообщение # 72
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Ramzes)
Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности.

Ставь с нивы.
Они по высоте такие же как и наши, но у них диаметр прута шире.
Будет как раз то что ты хочешь.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Вторник, 20.03.2012, 07:29 | Сообщение # 73
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
По моему пружины с нивы будут помягче чем с 2102

Нет! Я где-то на форуме приводил пример вазовских пружин по жёсткости (может даже в этой теме) - нивовские жёстче!
Quote (Ramzes)
Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности.

Советовать не буду, думаю пружины 02 подошли бы для этих целей лучше всего.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
RamzesДата: Вторник, 20.03.2012, 09:37 | Сообщение # 74
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Quote (Schumi)
Советовать не буду, думаю пружины 02 подошли бы для этих целей лучше всего.

Слыхал что жосткие они и что проседаю они со временем
Quote (ABBAT)
Ставь с нивы. Они по высоте такие же как и наши, но у них диаметр прута шире. Будет как раз то что ты хочешь.

У мужика знакомого на 07 стоят с нивы так я хотел надавить на зад - у меня не получилось стоит как вкопаная sad .Но у него стоит ГБО .Даже не знаю мнения росходятся тяжеловато сделать выбор unknown .


Сообщение отредактировал Ramzes - Вторник, 20.03.2012, 09:39
 
AbbatДата: Вторник, 20.03.2012, 11:27 | Сообщение # 75
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Ramzes)
Даже не знаю мнения росходятся тяжеловато сделать выбор .

Ну ты учитывай что если будешь ставить с 2104, то тебе придется что то мудрить с амортизаторами wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Четверг, 22.03.2012, 12:42 | Сообщение # 76
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Ну ты учитывай что если будешь ставить с 2104, то тебе придется что то мудрить с амортизаторами

Почему?


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AbbatДата: Четверг, 22.03.2012, 18:35 | Сообщение # 77
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Schumi)
Почему?

Ну потому что она длинней стоковых.
Их придется либо резать либо доваривать по уху на амики.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Пятница, 23.03.2012, 08:20 | Сообщение # 78
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Ну потому что она длинней стоковых.

Точно?
Высота пружин 01 и 02 - одинаковая! Но пружины 02 чуток жёстче!
А вот нивовские пружины имеют и другую высоту и гораздо больший диаметр витка.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AbbatДата: Пятница, 23.03.2012, 14:28 | Сообщение # 79
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Schumi)
Точно?

100500% yes

Quote (Schumi)
А вот нивовские пружины имеют и другую высоту

nea А вот тут ты ошибаешься.
Quote (Schumi)
и гораздо больший диаметр витка.

Угу smile

Schumi, Посмотри в первое сообщение, я добавили новую табличку и поймешь что ты ошибался wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Пятница, 23.03.2012, 16:59 | Сообщение # 80
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Schumi, Посмотри в первое сообщение, я добавили новую табличку и поймешь что ты ошибался

Да, прошу прощения!
Читал ранее на других сайтах о пружинах - перепутал высоту пружины с воспринимаемой нагрузкой...
Но, так как ставили на зад Пятёроччки пружины 02, могу со всей уверенностью заявить - ни с амортом ни с пружиной ничего делать не нужно - высота изменилась мм на 5-10 и то не понятно толи из-за просаженности старых пружин, толи это и все изменения высоты, что ждут любого при установке данных пружин.
Также хочу отметить, что существует два вида пружин по упругости:

Quote
Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А - длина более 273 мм, Б-длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б - зеленой. На обеих подвесках должны быть установлены пружины одной группы. В исключительных случаях допускается установка на задней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А.


http://vaz2101spb.ru/wiki....az_2102


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Пружины подвески (Эта статья поможет вам с выбором пружин :))
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: