Суббота, 18.05.2024 , 15:36
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Пружины подвески
| |
Abbat | Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:03 | Сообщение # 1 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому большую часть пружин для "Самар", "Нив" и "жигулей" производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка. Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (на новых линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.Этапы изготовления пружины подвески:1. Нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;
2. Закалка в масле, а также низкий отпуск;
3. Дробеструйная обработка, которая нужна для упрочнения поверхностного слоя и очистки от продуктов окисления;
4. Холодная осадка пружин (пружины три раза прожимают до соприкосновения витков, при этом длина их уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит “заневоливание” пружин);
5. Нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески автомобиля, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины подвески допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Можно заметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на ВАЗе. Другие заводы-изготовители применяют покрытие пружин эмалью;
6. Контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин подвески автомобиля. Этот этап проходят абсолютно все изделия. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК № | Марка автомобиля | Цвет пружины | Цвет маркировки | Передние пружины | Стандарт | Стандарт плюс | 1 | ВАЗ 2101 | Черный | Зеленый | Желтый | 2 | ВАЗ 2101 пер. шаг | Синий металлик | Зеленый | Желтый | 3 | ВАЗ 2108 | Черный | Зеленый | Желтый | 4 | ВАЗ 2110 | Черный | Зеленый | Желтый | 5 | ВАЗ 2108 пер. шаг | Синий металлик | Зеленый | Желтый | 6 | ВАЗ 2121 | Черный | Б/маркировки | Белый | 7 | ВАЗ 2121 бронир. | Черный | Зеленый | Желтый | 8 | ВАЗ 1111 | Черный | Зеленый | Белый | 9 | ВАЗ 2112 | Черный | Б/маркировки | Белый | 10 | ВАЗ 2123 | Черный | Б/маркировки | Белый | 11 | ВАЗ 2123 бронир. | Черный | Б/маркировки | Белый | 12 | АЗЛК 2141 | Серый | Б/маркировки | Синий | 13 | ИЖ 2126 | Черный | Зеленый | Желтый | 14 | ИЖ 21251 | Черный | Зеленый | Желтый | 15 | ГАЗ 3110 | Черный | Зеленый | Желтый | 16 | ЗАЗ 1102 | Черный | Зеленый | Желтый | | Задние пружины | | Стандарт | Стандарт плюс | 17 | ВАЗ 2101 | Белый | Зеленый | Желтый | 18 | ВАЗ 2101 пер. шаг | Голубой металлик | Зеленый | Желтый | 19 | ВАЗ 2102 | Белый | Синий | Красный | 20 | ВАЗ 2102 пер. шаг | Голубой металлик | Зеленый | Желтый | 21 | ВАЗ 2108 | Белый | Зеленый | Желтый | 22 | ВАЗ 2108 пер. шаг | Голубой металлик | Зеленый | Желтый | 23 | ВАЗ 21099 | Белый | Синий | Красный | 24 | ВАЗ 2121 | Белый | Черный | Б/маркировки | 25 | ВАЗ 2121 пер. шаг | Голубой металлик | Зеленый | Желтый | 26 | ВАЗ 2121 бронир | Белый | Черный | Б/маркировки | 27 | ВАЗ 2110 | Белый | Черный | Б/маркировки | 28 | ВАЗ 2110 пер. шаг | Голубой металлик | Зеленый | Желтый | 29 | ВАЗ 2123 | Белый | Черный | Б/маркировки | 30 | ВАЗ 2123 бронир | Белый | Черный | Б/маркировки | 31 | ВАЗ 2111 | Белый | Голубой | Оранжевый | 32 | ВАЗ 1111 | Белый | Зеленый | Б/маркировки | 33 | АЗЛК 2141 | Серый | Б/маркировки | Голубой | 34 | АЗЛК 2141 Святогор | Серый | Б/маркировки | Голубой | 35 | ИЖ 2126 | Белый | Зеленый | Желтый | 36 | ИЖ 21261 | Белый | Зеленый | Желтый | 37 | ЗАЗ 1102 | Белый | Зеленый | Желтый | |
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.
Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.
Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.Правила установки пружин:На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.
При кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях очень сложно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Еще один момент - восстанавливать старые пружины не имеет никакого смысла. Испытания, проводимые на автозаводе ВАЗа это подтвердили - ресурс пружин после этого мал, а затраты, как временные, так и денжные, велики.
Краткие технические характеристики пружин
| Модель пружины | Диаметр прутка, мм | Наружный диаметр, мм | Число витков | Длина | Покрытие пружины, мм | Пружины передней подвески | 2101 | 13,1 | 116,3 | 8,75 | 360 | эпоксидное, черная эмаль | 21012 | 13,5 | 117 | 8,75 | 360 | эпоксидное, черная эмаль | 2121 | 15,2 | 120,4 | 7,3 | 278 | эпоксидное | 2108 | 12,9 | 149,6–151,6 | 7 | 383,5 | эпоксидное, черная эмаль | 2108 европейская | 12,9 | 149,6–151,6 | 7 | 364,5 | эпоксидное, черная эмаль | 2112 | 13,2 | 151,2 | 7 | 383,5 | эпоксидное, черная эмаль | 1111 | 10 | 94–95 | 9,3 | 316,8 | эпоксидное, черная эмаль | Пружины задней подвески | 2101 | 12,4 | 127,5 | 9,3 | 434 | эпоксидное | 2102 | 12,4 | 127,5 | 9,3 | 455 | эпоксидное | 2121 | 12,7 | 127–129 | 9,3 | 434 | эпоксидное | 2108 | 11,2 | 107,2 | 11,5 | 418 | эпоксидное | 2108 европейская | 11,2 | 107,2 | 10,5 | 381 | эпоксидное | 2110 | 11,6 | 108 | 10,5 | 381 | эпоксидное | 2110 европейская | 11,6 | 108 | 11,5 | 403 | эпоксидное | 1111 | 9,7 | 99,7 | 9,5 | 353 | эпоксидное, черная эмаль |
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Abbat | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:44 | Сообщение # 61 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (donnell) Аморты у меня нормальные,можно оставлять их,а пружины значит лучше ставить 2121,так я понял?При демонтаже и монтаже пружин нужны какието съесники,струбцины? Добавлено (30.12.2011, 00:08) --------------------------------------------- ...съёмники,струбцины сори Quote (Лёлик) donnell, я пользовался такими
А вообще можно задние и без съемника снять, но со съемником будет легче.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
donnell | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:08 | Сообщение # 62 |
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Цитата (Лёлик) donnell, я пользовался такими сжимать нужно одновременно обе или сначала можно сжать одной струбциной одну пружину,а потом заняться другой или все равномерно?
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:33 | Сообщение # 63 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
donnell, это две струбцины на одну пружину. С противоположных сторон ставишь и равномерно стягиваешь
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
Сообщение отредактировал Лёлик - Пятница, 30.12.2011, 18:33 |
|
|
|
donnell | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:38 | Сообщение # 64 |
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
|
|
Парой струбцин сжал пружину-демонтировал пружину-занялся другой пружиной-так я понял?
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:07 | Сообщение # 65 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
donnell, да, т.е. одну стянул парой, снял. Потом снял струбцины, и сжал новую пружину-поставил) Перешел на другую сторону
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
donnell | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:35 | Сообщение # 66 |
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
|
|
Понял,спс!!!
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:14 | Сообщение # 67 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
Всем здасте! Хочу поменять задние пружины.Многие жалуютса что быстро проседают вот не хочется попасца. Какой производитель делает качественные пружины?Добавлено (16.03.2012, 17:14) --------------------------------------------- Привет всем! Что можете сказать про пружины фирмы KILEN ? Вроде как лутше Автоваза .
|
|
|
|
Abbat | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:49 | Сообщение # 68 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Ramzes) Привет всем! Что можете сказать про пружины фирмы KILEN ? Вроде как лутше Автоваза . Нормальные пружины, еще можешь посмотреть на пружины трек. Главное что б они с нивы были
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Schumi | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:10 | Сообщение # 69 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Главное что б они с нивы были Кому как. Ramzes, что от машины то требуется - максимально загружая машину, чтоб не проседала? Нивовские. Но при пустом салоне будет жестковато и по нашим "хорошим" дорогам ой, как не комфортно. Чтоб всё было, как в стоке? Тогда стоковые пружины и ставить, но поспрашать у народа, какого производителя пружины у них стоят. Что-то среднее - пружины от двойки. Можно также задуматься над различными типа тюнинговыми - орловские, фобос с переменным шагом и т. п., но среди этих видов пружин часто встречаются подделки - через некоторое количество км - лопаются витки.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Abbat | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:35 | Сообщение # 70 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Schumi) Что-то среднее - пружины от двойки.
По моему пружины с нивы будут помягче чем с 2102
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:58 | Сообщение # 71 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
Quote (Schumi) Ramzes, что от машины то требуется - максимально загружая машину, чтоб не Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:10 | Сообщение # 72 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Ramzes) Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности. Ставь с нивы. Они по высоте такие же как и наши, но у них диаметр прута шире. Будет как раз то что ты хочешь.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Schumi | Дата: Вторник, 20.03.2012, 07:29 | Сообщение # 73 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (ABBAT) По моему пружины с нивы будут помягче чем с 2102 Нет! Я где-то на форуме приводил пример вазовских пружин по жёсткости (может даже в этой теме) - нивовские жёстче! Quote (Ramzes) Машину не перегружаю тоесть 5 чел+50 кг максимум в багажник хочется чтоб выдерживала этот груз и чтоб оставался запас прочности. Советовать не буду, думаю пружины 02 подошли бы для этих целей лучше всего.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Вторник, 20.03.2012, 09:37 | Сообщение # 74 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
Quote (Schumi) Советовать не буду, думаю пружины 02 подошли бы для этих целей лучше всего. Слыхал что жосткие они и что проседаю они со временем Quote (ABBAT) Ставь с нивы. Они по высоте такие же как и наши, но у них диаметр прута шире. Будет как раз то что ты хочешь. У мужика знакомого на 07 стоят с нивы так я хотел надавить на зад - у меня не получилось стоит как вкопаная .Но у него стоит ГБО .Даже не знаю мнения росходятся тяжеловато сделать выбор .
Сообщение отредактировал Ramzes - Вторник, 20.03.2012, 09:39 |
|
|
|
Abbat | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:27 | Сообщение # 75 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Ramzes) Даже не знаю мнения росходятся тяжеловато сделать выбор . Ну ты учитывай что если будешь ставить с 2104, то тебе придется что то мудрить с амортизаторами
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Schumi | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:42 | Сообщение # 76 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Ну ты учитывай что если будешь ставить с 2104, то тебе придется что то мудрить с амортизаторами Почему?
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:35 | Сообщение # 77 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Ну потому что она длинней стоковых. Их придется либо резать либо доваривать по уху на амики.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Schumi | Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:20 | Сообщение # 78 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Ну потому что она длинней стоковых. Точно? Высота пружин 01 и 02 - одинаковая! Но пружины 02 чуток жёстче! А вот нивовские пружины имеют и другую высоту и гораздо больший диаметр витка.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
Abbat | Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:28 | Сообщение # 79 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
100500%
Quote (Schumi) А вот нивовские пружины имеют и другую высоту А вот тут ты ошибаешься. Quote (Schumi) и гораздо больший диаметр витка. Угу
Schumi, Посмотри в первое сообщение, я добавили новую табличку и поймешь что ты ошибался
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Schumi | Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:59 | Сообщение # 80 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Schumi, Посмотри в первое сообщение, я добавили новую табличку и поймешь что ты ошибался Да, прошу прощения! Читал ранее на других сайтах о пружинах - перепутал высоту пружины с воспринимаемой нагрузкой... Но, так как ставили на зад Пятёроччки пружины 02, могу со всей уверенностью заявить - ни с амортом ни с пружиной ничего делать не нужно - высота изменилась мм на 5-10 и то не понятно толи из-за просаженности старых пружин, толи это и все изменения высоты, что ждут любого при установке данных пружин. Также хочу отметить, что существует два вида пружин по упругости:
Quote Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А - длина более 273 мм, Б-длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б - зеленой. На обеих подвесках должны быть установлены пружины одной группы. В исключительных случаях допускается установка на задней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А.
http://vaz2101spb.ru/wiki....az_2102
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
|