Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 15:29
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Пружины подвески (Эта статья поможет вам с выбором пружин :))
Пружины подвески
AbbatДата: Четверг, 12.08.2010, 12:03 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Маркировка пружин ВАЗТехнология изготовления пружин достаточно сложна. Потому большую часть пружин для "Самар", "Нив" и "жигулей" производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка. Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (на новых линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.

Этапы изготовления пружины подвески:

1. Нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;

2. Закалка в масле, а также низкий отпуск;

3. Дробеструйная обработка, которая нужна для упрочнения поверхностного слоя и очистки от продуктов окисления;

4. Холодная осадка пружин (пружины три раза прожимают до соприкосновения витков, при этом длина их уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит “заневоливание” пружин);

5. Нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески автомобиля, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины подвески допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Можно заметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на ВАЗе. Другие заводы-изготовители применяют покрытие пружин эмалью;

6. Контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин подвески автомобиля. Этот этап проходят абсолютно все изделия. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК

      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Марка автомобиля
Цвет пружины
Цвет маркировки
Передние пружины
Стандарт
Стандарт плюс
1
ВАЗ 2101
Черный
Зеленый
Желтый
2
ВАЗ 2101 пер. шаг
Синий металлик
Зеленый
Желтый
3
ВАЗ 2108
Черный
Зеленый
Желтый
4
ВАЗ 2110
Черный
Зеленый
Желтый
5
ВАЗ 2108 пер. шаг
Синий металлик
Зеленый
Желтый
6
ВАЗ 2121
Черный
Б/маркировки
Белый
7
ВАЗ 2121 бронир.
Черный
Зеленый
Желтый
8
ВАЗ 1111
Черный
Зеленый
Белый
9
ВАЗ 2112
Черный
Б/маркировки
Белый
10
ВАЗ 2123
Черный
Б/маркировки
Белый
11
ВАЗ 2123 бронир.
Черный
Б/маркировки
Белый
12
АЗЛК 2141
Серый
Б/маркировки
Синий
13
ИЖ 2126
Черный
Зеленый
Желтый
14
ИЖ 21251
Черный
Зеленый
Желтый
15
ГАЗ 3110
Черный
Зеленый
Желтый
16
ЗАЗ 1102
Черный
Зеленый
Желтый
Задние пружины
Стандарт
Стандарт плюс
17
ВАЗ 2101
Белый
Зеленый
Желтый
18
ВАЗ 2101 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
19
ВАЗ 2102
Белый
Синий
Красный
20
ВАЗ 2102 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
21
ВАЗ 2108
Белый
Зеленый
Желтый
22
ВАЗ 2108 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
23
ВАЗ 21099
Белый
Синий
Красный
24
ВАЗ 2121
Белый
Черный
Б/маркировки
25
ВАЗ 2121 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
26
ВАЗ 2121 бронир
Белый
Черный
Б/маркировки
27
ВАЗ 2110
Белый
Черный
Б/маркировки
28
ВАЗ 2110 пер. шаг
Голубой металлик
Зеленый
Желтый
29
ВАЗ 2123
Белый
Черный
Б/маркировки
30
ВАЗ 2123 бронир
Белый
Черный
Б/маркировки
31
ВАЗ 2111
Белый
Голубой
Оранжевый
32
ВАЗ 1111
Белый
Зеленый
Б/маркировки
33
АЗЛК 2141
Серый
Б/маркировки
Голубой
34
АЗЛК 2141 Святогор
Серый
Б/маркировки
Голубой
35
ИЖ 2126
Белый
Зеленый
Желтый
36
ИЖ 21261
Белый
Зеленый
Желтый
37
ЗАЗ 1102
Белый
Зеленый
Желтый


Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.

Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.

Правила установки пружин:

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но это допускается делать, когда в магазине нет соответствующих пружин для задней подвески автомобиля. Но, наоборот нельзя. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрежается устанавливать на "зад" пружины класа "А". В любом случае на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.

При кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях очень сложно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Еще один момент - восстанавливать старые пружины не имеет никакого смысла. Испытания, проводимые на автозаводе ВАЗа это подтвердили - ресурс пружин после этого мал, а затраты, как временные, так и денжные, велики.


Краткие технические характеристики пружин

Модель пружины 

Диаметр прутка, мм 

Наружный диаметр,    мм 

Число витков 

Длина 

Покрытие пружины,    мм 

Пружины передней    подвески 

2101 

13,1 

116,3 

8,75 

360 

эпоксидное, черная    эмаль 

21012 

13,5 

117 

8,75 

360 

эпоксидное, черная    эмаль 

2121 

15,2 

120,4 

7,3 

278 

эпоксидное 

2108 

12,9 

149,6–151,6 

383,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

2108 европейская 

12,9 

149,6–151,6 

364,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

2112 

13,2 

151,2 

383,5 

эпоксидное, черная    эмаль 

1111 

10 

94–95 

9,3 

316,8 

эпоксидное, черная    эмаль 

Пружины задней    подвески 

2101 

12,4 

127,5 

9,3 

434 

эпоксидное 

2102 

12,4 

127,5 

9,3 

455 

эпоксидное 

2121 

12,7 

127–129 

9,3 

434 

эпоксидное 

2108 

11,2 

107,2 

11,5 

418 

эпоксидное 

2108 европейская 

11,2 

107,2 

10,5 

381 

эпоксидное 

2110 

11,6 

108 

10,5 

381 

эпоксидное 

2110 европейская 

11,6 

108 

11,5 

403 

эпоксидное 

1111 

9,7 

99,7 

9,5 

353 

эпоксидное, черная    эмаль 



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
AbbatДата: Пятница, 23.03.2012, 17:30 | Сообщение # 81
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Schumi)
Но, так как ставили на зад Пятёроччки пружины 02, могу со всей уверенностью заявить - ни с амортом ни с пружиной ничего делать не нужно


Если ни чего не сделать, есть вероятность что вырвет амортизаторы на ямах wink

Так что нужно либо доваривать уши, либо резать пружину.
Некоторые вроде ставят аммики с москвича.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Пятница, 23.03.2012, 19:33 | Сообщение # 82
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Если ни чего не сделать, есть вероятность что вырвет амортизаторы на ямах

Не Жень с этим не соглашусь!
На сколько мне известно, других изменений в задней подвеске Классики типа Седан и Универсал нет (ещё проставки под пружины есть более высокие), т. е. аммортизаторы, что для Седана, что для универсала одинаковы, реактивные тяги тоже. Вот подтверждение моих слов в литературе:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/8-2-zadnyaya-podveska.html
Также не встречал аммортов с маркировкой 02:
http://detali.zp.ua/shop/vaz/9/
Дубль с другой темы по поводу жёсткости пружин:
Quote
- перёд: 2101, 2121, 2120.
- задние 2101, 2102, 2121, 2120.
Пружины перечислены в порядке возрастания жёсткости.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ZIGMUNDДата: Пятница, 23.03.2012, 21:52 | Сообщение # 83
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
И я вставлю своих пять коп scratch .Лет таки 10 по отцовской просьбе подогнали ему пружины от 04,после инстала через короткое время выгнуло шток амортизатора на подобе буквы "ЗЮ" biggrin ,но после замены аморта и более аккуратной езды особого удовольствия от подпрыгивания зада не приносило.После второй просьбы ему подогнали пружины от 04 только производства РФ и после замены ваще другая езда и ощущения в лутшую сторону конечно.
Короче уйду от демогогии и перейду к конкретике. biggrin
Первый вариант пружин по ходу был made in кооператив неизвестного происхождения был выше и жоще от заводского варианта, а на втором варианте езжу досих пор, правда просели малеха за последние 2 года и то изза того что возил людишек полную машину часто.Всё wink


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
VETALZZZДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:04 | Сообщение # 84
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
Так я с ШЕВИ-Нивы прижины и не поставил, перечитал много, решил ставить с обычной нивы - 1,5- 2 витка. Хочу что б зад стал ниже. На перед буду ставить Суплекс - 2 витка ( на второй машине так). Хотя все может и поменяться scratch . Аморты каяба газ-масло.
 
BAHbKAДата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:26 | Сообщение # 85
Чайник
Имя: Ваня
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Каховка
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 87
Offline
А кто может подсказать с чего ставят сзади по 2 пружины, и ли есть от етого какойто ефект?
 
AbbatДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:18 | Сообщение # 86
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (BAHbKA)
А кто может подсказать с чего ставят сзади по 2 пружины,

Ставят стоковою и с Запорожца.

Quote (BAHbKA)
и ли есть от етого какойто ефект?

Есть - эффект табуретки biggrin


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RamzesДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:41 | Сообщение # 87
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Quote (ABBAT)
Есть - эффект табуретки
Зато зад не будет проседать .
 
AbbatДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:50 | Сообщение # 88
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Ramzes)
Зато зад не будет проседать .

Ну тут ты прав.
Просто смотря в каких условиях используется машина.
Например когда я сам катаюсь в городе мне с головой хватает стоковых классических пружин, а вот когда еду в село или из села с кучей народу на борту плюс багажник забит под завязку вот тогда то и начинаешь думать над заменой пружин sad


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RamzesДата: Вторник, 17.07.2012, 12:19 | Сообщение # 89
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
ABBAT Я себе поставил пружины с ваз 02 так этож небо и земля good доволен как слон.
Quote (ABBAT)
Просто смотря в каких условиях используется машина. Например когда я сам катаюсь в городе мне с головой хватает стоковых классических пружин, а вот когда еду в село или из села с кучей народу на борту плюс багажник забит под завязку вот тогда то и начинаешь думать над заменой пружин
Вот и я долго думал а потом решился.
 
Blind7Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:49 | Сообщение # 90
Ученик
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 49
Offline
Летом менял задние пружины, посоветовавшись с "мастерами" поставил заводские четверочные пружины, по сравнению со старыми, да машина стала чуть выше, но это не то что я хотел, стоит сесть 5 человечкам и машина на жопе, брызговиками по асфальту(( Мне говорят что если поставить усиленные поставки то проблема решиться, другие говорят что нужно ставить пружины от НИВЫ, кто знает, подскажите?
Цель не то что б жопа была задрана, а немного приподнята и самое главное, что б она не садилась на жопу когда садиться 5 человек или что то грузится в багажник!
 
AbbatДата: Вторник, 06.11.2012, 14:13 | Сообщение # 91
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Blind7)
что б она не садилась на жопу когда садиться 5 человек или что то грузится в багажник!

Тогда тебе нужно ставить пружины с нивы и пневмо подушки в них wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
donnellДата: Вторник, 13.11.2012, 01:34 | Сообщение # 92
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
всем привет,снова все перечитал и так толком и не понял - то с 02 лучше ,то с нивы.Скажите еще раз:если ставить на 2107 пружины с 02-что-то доваривать доделывать нужно?и если с нивы,нивы-шевы нужно?В общем сделать не задирая особо,но упруже зад машины?А то мои пружины уже просятся к утилизации )))
 
AbbatДата: Вторник, 13.11.2012, 13:16 | Сообщение # 93
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (donnell)
если ставить на 2107 пружины с 02-что-то доваривать доделывать нужно?

Да, нужно будет доваривать по уху на амортизаторы.
Машина станет выше и соответственно будет меньше проседать.

Quote (donnell)
В общем сделать не задирая особо,но упруже зад машины?

Тогда нужно ставить пружины с нивы (ВАЗ 2121). Они по длине такие же как и наши, но у них прут шире и за счет этого они жестче.

По пружина с Chevy-Nivа у меня данных нет, но они вроде такие же как в 2121.
Если найдешь дынные по пружинам Chevy-Niva, то поделись.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
donnellДата: Вторник, 13.11.2012, 13:53 | Сообщение # 94
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
ок,спасибо good

Добавлено (13.11.2012, 13:53)
---------------------------------------------
тогда проще получается без всяких вмешательств вкидывать нивовские?Или там плюсы и минусы какие-то относительно 02 пружин и 2121?

 
AbbatДата: Вторник, 13.11.2012, 15:40 | Сообщение # 95
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
donnell, Да ставь с нивы и будет тебе счастье wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
donnellДата: Среда, 14.11.2012, 01:10 | Сообщение # 96
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
жека,а жопа в пустую скакать не будет у меня?
 
AbbatДата: Среда, 14.11.2012, 12:41 | Сообщение # 97
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (donnell)
жека,а жопа в пустую скакать не будет у меня?

Нет, ну может совсем немножко.
А вот с пружинами с четверки, будет.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RamzesДата: Пятница, 16.11.2012, 11:37 | Сообщение # 98
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
donnell Blind7 Парни,даю вам ценный совет сам лично столкнулся недавно с данной проблемой dash1 , сомневался какие пружины поставить мнения разделялись, так как по качеству запчасти попадаются разные.Я себе купил пружины с 02 б/У на розборке (продавец сказал Орловские сам ставил) , да они выше на виток чем родные можно один виток срезать что я и сделал.Если авто будет эксплуатироватся с прицепом + повышеная загрузка авто то пружины резать не нада.По жосткости меня полностью устраивает испытания проводил 5 чел +50 кг ни одного пробоя рекомендую:good:


Сообщение отредактировал Ramzes - Пятница, 16.11.2012, 11:43
 
donnellДата: Пятница, 16.11.2012, 15:44 | Сообщение # 99
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
scratch
 
2105vazДата: Пятница, 19.12.2014, 16:46 | Сообщение # 100
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
поставили пружины от 4. теперь надо длиннее амортизаторы ставить от 412.
Кто-то ставил от 412?


с пружинами от 2104 проехал 8000 км. все хорошо. на левом заднем аморте был сточено крепление на мосту. а когда выезжали из под бомбежки по грунтовой (широкая дорога в поле) на скорости 90 км/час оторвался левый аморт. проехали с оторванным еще 250 км и приварили ухо.
Поставили от 2104 потому что в магазине при большом сто (слав-авто) других не было. не думали что поставят специально не те пружины что бы вырывали аморты и у них ремонтировался. почему подозрение на специально потому что ничего не сказали что буде рвать и только уведомили что от 2104. а на другом сто сказали что будет рвать т.к. это знают все мастера и опытные водители.

поменяли пружины потому что одна из пружин на 1-2 витка была лопнута и так машина долго (наверное и очень долго) стояла. после замены на аморты от 2104 машина стала жестче, выше но так же видна косина на одну сторону где была поломана пружина.

считаю что ставить от 2104 можно когда пришло время менять и пружины и аморты. тогда покупаете от 412 аморты и пружины 2104. менять все сразу без доварки.
Прикрепления: 5627846.jpg (52.3 Kb)


Сообщение отредактировал 2105vaz - Пятница, 19.12.2014, 18:53
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Пружины подвески (Эта статья поможет вам с выбором пружин :))
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: